Frank by Баста

Реберная
  • Екатеринбург, улица Малышева, 36 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 550 м
  • Геологическая 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительно организован сервис по заказу доставки.

Комментарии к ресторану, оставленные в заказе, видимо, просто игнорируются, информация из комментария не уточняется и не учитывается.

Для чего существует это поле в заказе, непонятно.

Акцентирую: поле называется "комментарий ресторану", а не "к составу заказа", как пытался убедить по телефону...

Показать целиком

Отвратительно организован сервис по заказу доставки.

Комментарии к ресторану, оставленные в заказе, видимо, просто игнорируются, информация из комментария не уточняется и не учитывается.

Для чего существует это поле в заказе, непонятно.

Акцентирую: поле называется "комментарий ресторану", а не "к составу заказа", как пытался убедить по телефону сотрудник.

Заказ сделан на одну дату, привозят в другую.

Не перезванивают и не уточняют, как это делается при нормальной организации процесса.

Никто не желает разобраться с проблемой, а крайний всегда, конечно же, клиент.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • nosorogrogrogidet, здравствуйте! Благодарим Вас за выбор ресторана Frank by Баста и обратную связь. Сожалеем, если Вы могли столкнуться со сложностями при оформлении заказа через наш партнёрский сервис Яндекс.Еда, условиями которого не предусмотрен выбор иной даты доставки, кроме текущего дня.

    Мы уже связались с нашими коллегами, чтобы детально разобраться в описанной Вами ситуации и уверяем, что наша команда своевременно и внимательно обработала заказ, поступивший на кухню и надеемся, что службе поддержки клиентов Яндекс удалось сгладить ситуацию и вернуть Вам хорошее настроение.

    С нетерпением ждём возможности вновь порадовать Вас вкусными блюдами.

    С уважением, команда ресторана Frank by Баста.

  • То, что доставка возможна только на текущее время на текущий день нигде в явном виде и на видном месте не указано.

    Сразу же после получения уведомления, что заказ готовится, мы сами связались непосредственно с рестораном по телефону (не с яндексом).

    Сотрудник ресторана подтвердил, что комментарий ресторану виден, но, несмотря на это, заказ уже готовится.

    Комментарий это существенная часть заказа. Если то, что указано в заказе, в том числе в поле комментарии, невозможно выполнить, наверное, нужно сначаоа связаться с клиентом, проинформировать, уточнить, отменить заказ и вернуть деньги, а не начинать готовить заказ, который нужен только через два дня.

    Ничего этого не было сделано, т.е. часть заказа была проигнорирована.

    Точно зная, что заказ сегодня не нужен, ресторан его начинает готовить.

    А сейчас вы уверяете, что ваша команда внимательно обработала заказ.

    Если бы заказ был обработан внимательно, такая ситуация бы не произошла.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы