- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно организован сервис по заказу доставки.
Комментарии к ресторану, оставленные в заказе, видимо, просто игнорируются, информация из комментария не уточняется и не учитывается.
Для чего существует это поле в заказе, непонятно.
Акцентирую: поле называется "комментарий ресторану", а не "к составу заказа", как пытался убедить по телефону...
Отвратительно организован сервис по заказу доставки.
Комментарии к ресторану, оставленные в заказе, видимо, просто игнорируются, информация из комментария не уточняется и не учитывается.
Для чего существует это поле в заказе, непонятно.
Акцентирую: поле называется "комментарий ресторану", а не "к составу заказа", как пытался убедить по телефону сотрудник.
Заказ сделан на одну дату, привозят в другую.
Не перезванивают и не уточняют, как это делается при нормальной организации процесса.
Никто не желает разобраться с проблемой, а крайний всегда, конечно же, клиент.
nosorogrogrogidet, здравствуйте! Благодарим Вас за выбор ресторана Frank by Баста и обратную связь. Сожалеем, если Вы могли столкнуться со сложностями при оформлении заказа через наш партнёрский сервис Яндекс.Еда, условиями которого не предусмотрен выбор иной даты доставки, кроме текущего дня.
Мы уже связались с нашими коллегами, чтобы детально...
nosorogrogrogidet, здравствуйте! Благодарим Вас за выбор ресторана Frank by Баста и обратную связь. Сожалеем, если Вы могли столкнуться со сложностями при оформлении заказа через наш партнёрский сервис Яндекс.Еда, условиями которого не предусмотрен выбор иной даты доставки, кроме текущего дня.
Мы уже связались с нашими коллегами, чтобы детально разобраться в описанной Вами ситуации и уверяем, что наша команда своевременно и внимательно обработала заказ, поступивший на кухню и надеемся, что службе поддержки клиентов Яндекс удалось сгладить ситуацию и вернуть Вам хорошее настроение.
С нетерпением ждём возможности вновь порадовать Вас вкусными блюдами.
С уважением, команда ресторана Frank by Баста.