- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я с таким отвратительным сервисом сталкиваюсь в первый раз в жизни!! хотя на первый взгляд салон впечатление производит, но это только первый взгляд! мало того, что с меня требовали предоплату за неоказанные услуги, за маникюр, на который я записалась сильно заранее! понимая, что 30.12 будет аншлаг! в конце концов запись просто взяли и отменили, и...
Я с таким отвратительным сервисом сталкиваюсь в первый раз в жизни!! хотя на первый взгляд салон впечатление производит, но это только первый взгляд! мало того, что с меня требовали предоплату за неоказанные услуги, за маникюр, на который я записалась сильно заранее! понимая, что 30.12 будет аншлаг! в конце концов запись просто взяли и отменили, и даже не уведомили меня! Я попросила телефон управляющего, но мне его естественно не дали! Управляющий салоном! у вас никогда не будет достойного сервиса с таким отношение с клиентам! Удачи вам и вашему салону, который я никогда и никому в жизни не порекомендую!
Ирина здравствуйте! Благодарим за обратную связь и понимаем Ваше возмущение, жаль что Вы испытали все эти неприятные эмоции и нам не удалось с Вами поработать.
В течении 10 дней мы Вам писали и пытались найти понимание. В предновогодние дни многие наши клиенты не успевали к нам попасть, а мы хотели быть уверены, что Вы не отмените Ваш визит в последний момент, как уже было однажды.
Мы ценим каждого нашего гостя и ценим наших специалистов.
Сожалеем о ситуации.