- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жаль когда заведение, которое ты любил, портится на глазах)) еще более забавно- что они регулярно САМИ запрашивают обратную связь, а когда ты ее лично, по делу даешь управляющей, тебе закрывают онлайн запись 🤣🤣 ДЕТСКИЙ САД, но уже не так и хотелось к вам пойти. Визиты задерживают, уровень мастеров упал сильно.
Недавно получили рассылку что...
Жаль когда заведение, которое ты любил, портится на глазах)) еще более забавно- что они регулярно САМИ запрашивают обратную связь, а когда ты ее лично, по делу даешь управляющей, тебе закрывают онлайн запись 🤣🤣 ДЕТСКИЙ САД, но уже не так и хотелось к вам пойти. Визиты задерживают, уровень мастеров упал сильно.
Недавно получили рассылку что последний нормальный мастер по маникюру там ушла. Ну и правильно. Чтобы не было попытки убрать или удалить мой отзыв, прикладываю скриншот записи к ним и что я там была.
Искреннее желаю исправиться и вернуть прежний уровень сервиса и качества.
Здравствуйте, уважаемая Дарья Мальцева, владелица салона Смарт Эстетик.
Благодарим Вас за обратную связь. Ваши визиты всегда сопровождались неоправданными негативными эмоциями с Вашей стороны, По какой то причине Вы буквально в прямом смысле заглядывали во все углы и искали, где что поцарапалось, отклеилось, делали фото этих самых "углов". Нам...
Здравствуйте, уважаемая Дарья Мальцева, владелица салона Смарт Эстетик.
Благодарим Вас за обратную связь. Ваши визиты всегда сопровождались неоправданными негативными эмоциями с Вашей стороны, По какой то причине Вы буквально в прямом смысле заглядывали во все углы и искали, где что поцарапалось, отклеилось, делали фото этих самых "углов". Нам никак не удавалось создать для Вас приятную обстановку, как бы мы ни старались и после каждого визита Вы действительно, оставляли много негативной обратной связи, никак не связанной с работой специалиста Лизы Земовой и наших администраторов. Это выглядело довольно странно. Каким-то образом Вы достали личный номер телефона нашего руководителя и продолжили выплеск эмоций, опять же никак не связанных с работой наших ребят.
Да, нам очень жаль, что Елизавета больше не с нами, но это нормально, талантливым мастерам нужно расти и идти вперед дальше, к поставленным личным целям. Мы счастливы, что проработали вместе эти 2 продуктивных года и вместе добились многих результатов. Пришло время Лизе двигаться вперед, мы искренне рады за нее, это естественный процесс талантливых людей.
Даша, у Вас прекрасная клиника, Вы молодец и красавица!
Желаем Вам успехов в работе и хорошего настроения!
Здравствуйте, уважаемая Дарья Мальцева, владелица салона Смарт Эстетик.
Благодарим Вас за обратную связь. Ваши визиты всегда сопровождались неоправданными негативными эмоциями с Вашей стороны, По какой то причине Вы буквально в прямом смысле заглядывали во все углы и искали, где что поцарапалось, отклеилось, делали фото этих самых "углов". Нам никак не удавалось создать для Вас приятную обстановку, как бы мы ни старались и после каждого визита Вы действительно, оставляли много негативной обратной связи, никак не связанной с работой специалиста Лизы Земовой и наших администраторов. Это выглядело довольно странно. Каким-то образом Вы достали личный номер телефона нашего руководителя и продолжили выплеск эмоций, опять же никак не связанных с работой наших ребят.
Да, нам очень жаль, что Елизавета больше не с нами, но это нормально, талантливым мастерам нужно расти и идти вперед дальше, к поставленным личным целям. Мы счастливы, что проработали вместе эти 2 продуктивных года и вместе добились многих результатов. Пришло время Лизе двигаться вперед, мы искренне рады за нее, это естественный процесс талантливых людей.
Даша, у Вас прекрасная клиника, Вы молодец и красавица!
Желаем Вам успехов в работе и хорошего настроения!
Тот кто будет читать отзыв, вы должны понимать- что «заглянуть во все углы» это постоянно натыкаться на отсутствие кнопки смыва в гостевом туалете и треснутое там же зеркало в течение нескольких месяцев 🤣🤣 еще отмечаю, что прежде чем написать отзыв здесь, неоднократно давала обратную связь, надеясь на изменения. Зачем вы запрашиваете обратную связь, не будучи готовым на нее реагировать?