Fresh Fitness

Фитнес-клуб
  • Екатеринбург, Мельникова, 27 — 1 этаж
  • Мельникова 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Крайне не приятный сервис в данном клубе! Меня вывела из себя ситуация с административным персоналом. Супруг купил новую годовую клубную карту при этом старая карта ещё действует. Получилось так, что он уехал в длительную командировку. Позвонив менеджерам по продажам и обьяснив ситуацию, сотрудники мне предложили 2 варианта: 1 вариант это заморозка...

Показать целиком

Крайне не приятный сервис в данном клубе! Меня вывела из себя ситуация с административным персоналом. Супруг купил новую годовую клубную карту при этом старая карта ещё действует. Получилось так, что он уехал в длительную командировку. Позвонив менеджерам по продажам и обьяснив ситуацию, сотрудники мне предложили 2 варианта: 1 вариант это заморозка на 1 месяц - этот вариант не подходит, муж уехал на 4 месяца и 2 вариант переоформить карту на меня, о класс договорились, попросила мужа написать заявление, отправить мне скан, что он и сделал. Я пришла в клуб, а мне персонал клуба отвечает, а мы не будем переоформлять на Вас карту, а вдруг вы сами написали это заявление, как мы проверим? На минуточку у моего ребенка тоже есть карта в этом клубе! Вопрос, каким должно быть руководство меркантильным и жадным, чтоб из-за карты у которой действие до начала июля, а это примерно 1 месяц, вести себя подобным образом. Просто бы сказали нам нужно с Вас поиметь больше денег, покупайте себе отдельную карту. Соответственно, карта этот месяц просто сгорает. Как говорится, видимо руководителям клуба "на чай", ну на здоровье!!! Просто могли по телефону сказать это, а не гонять меня и к тому же с ребёнком!!!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день, Елена, спасибо за ваш отзыв.

    Мы заботимся о наших резидентах, опираемся на 10-летний опыт работы нашей сети. Согласно правилам клуба мы работаем только по личному обращению держателей клубных карт.

    Нам жаль, что вызвали у вас негативные эмоции, но переоформить контракт может только владелец клубной карты, лично обратившись в клуб. Это в первую очередь забота и безопасность для нашего резидента, которую мы соблюдаем.

  • Нужно было изначально говорить об этом, а не предлагать варианты, которые Вы не принимаете! И не заставлять меня совершать лишние телодвижения! Я сразу оговорила, что муж приедет в конце августа и у него нет возможности лично обратиться в клуб. Мне неприятна данная ситуация и очень сожалею, что у Вас работает не обладающий достаточными знаниями персонал!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Елена, все правила заморозки прописаны в подписанном Вашим супругом договоре публичной оферты и опубликованы на нашем сайте. Сотрудники действуют в рамках подписанного договора.

    Могли бы Вы уточнить дату Вашего обращения и фамилию Вашего супруга, для уточнения деталей данной ситуации. Мы порекомендуем нашим сотрудникам чаще проговаривать клиентам основные пункты договора, которые касаются личного обращения по обслуживанию по своему договору. Благодарим Вас за понимание.

  • Спасибо, мы уже не ходим в фитнес-клуб Fresh Fitness. Больше бы не хотелось с Вами связываться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы