Fresh Fitness

Фитнес-клуб
  • Екатеринбург, Мельникова, 27 — 1 этаж
  • Мельникова 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотелось бы донести ситуацию до руководства клуба, т.к. конструктивного диалога с отделом продаж не получилось. Приобрела абонемент ребенку, занятия начали посещать с середины сентября. Отходили 2 недели. 12.10 пришли на занятие, один из детей пришел с характерными высыпания при ветрянке. Тренер ребенка осмотрела, ушла на ресепшн звонить маме, со...

Показать целиком

Хотелось бы донести ситуацию до руководства клуба, т.к. конструктивного диалога с отделом продаж не получилось. Приобрела абонемент ребенку, занятия начали посещать с середины сентября. Отходили 2 недели. 12.10 пришли на занятие, один из детей пришел с характерными высыпания при ветрянке. Тренер ребенка осмотрела, ушла на ресепшн звонить маме, со слов мамы у ребенка была справка от врача о том что ребенок может посещать занятия. Мой ребенок ушел с занятий, т.к. четкого ответа есть справка или нет получено не было, телефонный разговор не равно наличие справки. На следующий день у меня состоялся диалог с отделом продаж, в котором мне сказали что мама принесла справку в 12.00, хотя занятие начинается в 11.15, на мой вопрос почему фактически ребенок был допущен до занятий без справки пояснения не было дано. Несколько раз повторялось что детей осматривают перед занятием, больных детей не допускают и у ребенка справка есть. Я попросила более тщательно относится к вопросу здоровья детей. Через неделю, 19.10, мой ребенок также пришел на занятие. Теперь ситуация повторилась с другим ребенком: ребенок пришел в сыпи, чесался. На предыдущей неделе данный ребенок также был на занятии, высыпаний при этом у него не было замечено, т.е. вывод о том что ребенок заболел уже после занятий напрашивается сам собой. Естественно, мой ребенок в очередной раз покинул занятие. Тренер позвонила маме, на что ей в устной форме сказали что ребенок здоров. Я тут же набрала отдел продаж и задала вопрос почему ситуация повторяется, попросила дойти до детского клуба и урегулировать вопрос. Никто из отдела продаж не посчитал нужным мне перезвонить, прояснить ситуацию, сказать что у ребенка есть справка и мы можем остаться на тренировку. В 15 часов я повторно набрала отдел продаж, сказала что жду от них комментарий по данной ситуации. Мне начали говорить про прошлую неделю, что справки есть у ребенка, на мой ответ что сегодня я задаю вопрос про другого ребенка, мне сказали что справка у него есть. Сегодня, 20.10., я лично подъехала в отдел продаж для разговора. По итогу общения остались только негативные впечатления. Во-первых, на мой вопрос почему если у ребенка есть справка - тренер не знает об этом, вынужден осматривать ребенка, звонить маме для прояснения ситуации, был дан ответ, что тренера у них меняются, бывают замены с Бажова (это вообще тут причем?). Отдел продаж расположен в 2х метрах от детского клуба, что сложного поставить в известность тренера? Вы создали конфликтную ситуацию, хотя могли бы просто подойти и сообщить что у ребенка есть справка, он здоров и может заниматься. По итогу вы даже не считаете нужным объясниться с родителем здорового ребенка, который почему-то должен пропускать занятия, потому что тренер боится не пустить на занятия ребенка с высыпания,т.к. его мама по телефону сказала что он здоров. В вашем клубе абсолютно отсутствует адекватная коммуникация как между сотрудниками клуба, так и между отделом продаж с клиентами. Менеджер отдела продаж озвучила что данные дети являются постоянными клиентами и ходят на занятия уже 6 лет. Я услышала ваш посыл, видимо мой ребенок для вас не в приоритете и вы не хотите чтобы мы стали вашим постоянным клиентом. Еще раз повторю: пришли бы менеджеры в момент обнаружения у ребенка высыпаний в детский клуб, показали бы его справку о том, что он здоров - конфликт бы был исчерпан. Почему для вас это так тяжело - не понимаю. Предполагаю что справка отсутствует. Очень верится отзыву про бассейн, где маме обещали сначала одно - потом по факту разговоры изменились. Девушка из отдела продаж отрицала мне сегодня вещи, которые она по телефону озвучила мне 13.10. Выводы о работе вашей организации мной сделаны. Очень жаль, тренер действительно очень хорошая, ей огромное спасибо за бдительность и осмотр детей перед занятиями.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Спасибо что выбрали наш клуб и спасибо за обратную связь!

    Во-первых, для нас все дети в приоритете, ходят они один день или много лет! Нам важен сервис по отношению к каждому резиденту!

    Что касается больных или здоровых детей: наши тренеры не пускают на тренировку детей с явными признаками ОРВИ (сопли "ручьем", кашель, температура). Осматривать каждого ребенка на предмет какой либо болезни они не имеют права и не обязаны. Привести здорового ребенка на занятие и не приводить больного - это ответственность родителей!

    Что касается случая, который вы описали. Ребенок пришел в клуб со справкой о том, что он уже здоров и что инкубационный период с начала болезни прошел. И это значит, что ребенок уже не заразный.

    Жаль что не случилось успешной коммуникации с отделом продаж и администраторами. Над этим мы поработаем, спасибо что написали!

    Мы надеемся, что ваши дети будут здоровы и ждем вас на тренировки к любимым тренерам!

Загрузка рекламы