- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера пришла потренироваться! У меня был час на спорт.
10 минут стояла в очереди в гардеробе.
20 минут в раздевалке ждала очереди на ящик, чтобы сложить вещи.
ВСЕ ЯЩИКИ ЗАНЯТЫ!
30 минут осталось на спорт.
10 минут очереди в гардеробе.
Занавес.
Напродавали абонементов по-дешевке, а уместить столько народу в раздевалке не смогли. Печально.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста во сколько вы были в клубе?
Либо ваши ФИО, чтобы мы по камерам посмотрели, в какое время вы были и почему вам не хватило шкафчика?
В раздевалке более 120 шкафчиков и всегда есть место и утром и вечером.
Так же хотели бы уточнить, о каких абонементах «по-дешевке» идет речь? Так как мы с февраля подняли стоимость карты!
Над расширением раздевалок мы кстати работаем. чтобы нашим резидентам было комфортно в будущем!
15.02 в 19:30!
Являюсь резидентом с первого дня работы клуба и могу с уверенностью сказать, что цены вы снижаете чтобы продать больше абонементов, но при этом в раздевалке уместить столько народу не можете.
Не зря же резидентки подходили к сотрудникам и просили решить вопрос с ящиками. В этот день я встретила много недовольных этим фактом.
Над расширением ящиков вы работаете, да не очень эффективно, тк доп.ящики уместить просто некуда, места и так катастрофически мало, ибо все трутся в узких проходах пятыми точками.
Сначала вы поставили доп.ящики, а потом убрали тк проход к душевой стал невозможным и да, резиденты жаловались и на это, так что не нужно здесь писать про то, что «ВСЕГДА ЕСТЬ СВОБОДНЫЕ ЯЩИКИ» тк это НЕ ПРАВДА.
И кстати это прекрасно, что именно в день открытых дверей было три сотрудника в гардеробе, вот бы каждый день так, а то кучу времени тратишь на очереди в гардероб, а потом еще сюрприз - ящики закончились и ни кто из сотрудников не спешит тебе помочь.
Клиентоориентированность - уровень ноль.
Думаю, что этот год будет последним в этом клубе. А жаль, близко к дому и тренер мой просто потрясающий.