- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Впервые решили заказать доставку у Вас.
Заказ был сделан в 11:30. Заказ приняли в 11:40, сказали ожидать в течение часа-полутора.
Прошло полтора часа, мы позвонили сами (в 13:11). Оператор сказала, что сейчас уточнит по доставке и перезвонит. Звонка не последовало. В 13:37 снова звоним, оператор сообщила о том, что всё это время...
Здравствуйте! Впервые решили заказать доставку у Вас.
Заказ был сделан в 11:30. Заказ приняли в 11:40, сказали ожидать в течение часа-полутора.
Прошло полтора часа, мы позвонили сами (в 13:11). Оператор сказала, что сейчас уточнит по доставке и перезвонит. Звонка не последовало. В 13:37 снова звоним, оператор сообщила о том, что всё это время курьер стоит в пробках (!!!) и нам также пообещали всё уточнить и перезвонить. Через несколько минут перезвонил сам курьер и сказал, что уже подъезжает. В итоге заказ нам привезли в 13:49. Это при том, что сегодня пятница - короткий рабочий день, с 13:00 до 14:00 время обеда.
3 балла только за вкусные роллы.
И ещё, в прикреплённом фото видно количество лосося в роллах "Триумф"
Номер заказа 92561.
Добрый вечер, Алёна! Благодарим Вас за столь подробный отзыв! Приносим извинения за допущенные с нашей стороны ошибки и благодарим Вас за участие, Ваше мнение помогает нам стать лучше! В указанное Вами время, с Вами свяжется наш специалист Отдела качества, мы всегда готовы загладить свою вину, если с нашей стороны были допущены ошибки! С уважением,...
Добрый вечер, Алёна! Благодарим Вас за столь подробный отзыв! Приносим извинения за допущенные с нашей стороны ошибки и благодарим Вас за участие, Ваше мнение помогает нам стать лучше! В указанное Вами время, с Вами свяжется наш специалист Отдела качества, мы всегда готовы загладить свою вину, если с нашей стороны были допущены ошибки! С уважением, Администрация
Добрый вечер, Алёна! Благодарим Вас за столь подробный отзыв! Приносим извинения за допущенные с нашей стороны ошибки и благодарим Вас за участие, Ваше мнение помогает нам стать лучше! В указанное Вами время, с Вами свяжется наш специалист Отдела качества, мы всегда готовы загладить свою вину, если с нашей стороны были допущены ошибки! С уважением, Администрация