- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток. До вчерашнего дня являлась вашим постоянным клиентом, но последние два заказа оставляют желать лучшего. Вчера (12.08.18) в 21.30 оформила заказ на сет "для друзей №6". Сотрудником кол-центра было озвучено время доставки-1,5 часа. Мало того, что это самое длительное время доставки по всем ресторанам Екатеринбурга, более того,...
Доброго времени суток. До вчерашнего дня являлась вашим постоянным клиентом, но последние два заказа оставляют желать лучшего. Вчера (12.08.18) в 21.30 оформила заказ на сет "для друзей №6". Сотрудником кол-центра было озвучено время доставки-1,5 часа. Мало того, что это самое длительное время доставки по всем ресторанам Екатеринбурга, более того, курьеры умудряются опаздывать, а штрафов за опоздание в вашей компании не предусмотрено. По истечении 1,5 часов (и даже чуть больше) ожидания оператор кол-центра сказала "у вас еще 16 минут ожидания, ждите". Время на часах тем временем было 23.10. Странная арифметика у операторов, однако. Хорошо, даже спустя 16 минут оператор "кормила" завтраками - "ждите, курьер в пути" . После этого просто перестали брать трубку, а после 00 включался автоответчик, что заказы больше не принимаются. Связалась со службой качества, которая оооочень долго передавала мой вопрос менеджеру точки. Дождавшись, наконец, звонка менеджера оказалось, что курьер еще даже не выехал! И ожидание заказа составит еще примерно 20 минут! Товарищи, время ночь, воскресенье, в понедельник всем на работу, а ужин благодаря вам "накрылся медным тазом". Даже ваши бонусы в качестве извинения едва-ли перекроют то неприятное ощущение от заказа в вашей компании. Почти в час ночи курьер наконец-то прибыл. Не знаю в каком состоянии был повар, когда готовил роллы и из каких продуктов, но у всех, кто употребил данный продукт оказалась бессонная ночь. Пожалуй, это был последний заказ в вашей компании. Да и судя по отзывам, клиентов у вас становится все меньше. Ужасно все, начиная с кол-центра заканчивая курьером, который и двух слов не может связать на русском языке.
Добрый день, Светлана08!
Благодарим Вас за отзыв!
Сожалеем, что Вы были разочарованы нашей работой. Приносим извинения за допущенные нами ошибки!
Мы обязательно разберемся в причинах допущенных ошибок, проведем работу над ошибками и приложим все силы, чтобы вернуть Ваше доверие!
Для уточнения Ваших контактных данных, связались с Вами в личных...
Добрый день, Светлана08!
Благодарим Вас за отзыв!
Сожалеем, что Вы были разочарованы нашей работой. Приносим извинения за допущенные нами ошибки!
Мы обязательно разберемся в причинах допущенных ошибок, проведем работу над ошибками и приложим все силы, чтобы вернуть Ваше доверие!
Для уточнения Ваших контактных данных, связались с Вами в личных сообщениях Флампа.
С уважением, Администрация.
Добрый день, Светлана08!
Благодарим Вас за отзыв!
Сожалеем, что Вы были разочарованы нашей работой. Приносим извинения за допущенные нами ошибки!
Мы обязательно разберемся в причинах допущенных ошибок, проведем работу над ошибками и приложим все силы, чтобы вернуть Ваше доверие!
Для уточнения Ваших контактных данных, связались с Вами в личных сообщениях Флампа.
С уважением, Администрация.
Хочется дополнить отзыв. После написания отзыва выше, со мной связалась менеджер отдела доставки. Уточнила все детали неудачного заказа и предложила в качестве компенсации привезти следующий заказ бесплатно. Честно скажу, заказывать там снова было страшно))) Вчера (16.08) решили оформить заказ "на удачу". Заказали на этот раз совершенно другой сет, а также решили попробовать сладкие роллы. Заказ был оформлен на точное время (20.30), поэтому оценить насколько курьеры соблюдают время доставки не удалось. Заказ привезли точно вовремя, без опоздания даже на минуту, что приятно удивило. Также, горячие роллы были горячими! Первый раз за все время заказов в данной компании они доехали до меня на самом деле горячими )) Да, не спорю, этот заказ постарались и сделали намного лучше всех предыдущих, вкусно и без последствий. Насчет сладких роллов. Пожалуй, заказывать их больше не буду. Дорого и не настолько вкусно, чтобы есть их в этой компании, например, в "Своей компании" сладкие роллы дешевле и прям тают во рту. Но это скорее не ошибка повара, а своеобразная технология, которая сможет найти своего клиента. Огромный плюс менеджерам за клиентоориентированность и оперативное решение проблем. Через некоторое время после доставки позвонили и уточнили, все ли хорошо и вовремя ли приехал курьер. Приятно. Ну что ж, исправляются, молодцы, прощаться с этой компанией пока не будем. Посмотрим, как дальше будет качество обслуживание и качество продуктов.