- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто хожу в это заведение, в принципе, все неплохо. Есть минусы, то сдачу не принесут, то приборы грязные ( но если попросить официанта заменить, то приносят новые, конечно), бывает и официанта не дождёшься. Но это всё можно понять, ссылаясь на человеческий фактор. Но сегодня разочаровали совсем. Так как времени было мало, забежала, чтобы взять...
Часто хожу в это заведение, в принципе, все неплохо. Есть минусы, то сдачу не принесут, то приборы грязные ( но если попросить официанта заменить, то приносят новые, конечно), бывает и официанта не дождёшься. Но это всё можно понять, ссылаясь на человеческий фактор. Но сегодня разочаровали совсем. Так как времени было мало, забежала, чтобы взять бизнес-ланч с собой. Когда я открыла ланч-боксы, была в шоке. Во-первых, от того, как выглядело горячее. Во-вторых, суп, который я заказывала, не был найден, как в пакете, так и в чеке. По причине спешки, не проверила чек, это несомненно, моя вина, но при заказе я открыла меню и показывала на блюда и озвучивала, что именно мне нужно. А сейчас уже нет возможности вернуться и дозаказать.
Прикладываю фото горячего блюда.
Добрый день, Влада! Благодарим Вас за отзыв! Мы признательны Вам за преданность нашему ресторану и высокую оценку, несмотря на допущенные нами ошибки. Блюда, которые приходится упаковывать "с собой" выглядят чаще всего "не так", как при подаче в ресторане. Морковное пюре достаточно жидкой консистенции, что и отражено на Вашем фото :( Приносим...
Добрый день, Влада! Благодарим Вас за отзыв! Мы признательны Вам за преданность нашему ресторану и высокую оценку, несмотря на допущенные нами ошибки. Блюда, которые приходится упаковывать "с собой" выглядят чаще всего "не так", как при подаче в ресторане. Морковное пюре достаточно жидкой консистенции, что и отражено на Вашем фото :( Приносим извинения, что нам не удалось доставить Вам удовольствия. Мы связались с Вами в личных сообщениях для урегулирования ситуации, мы очень хотим вернуть Ваше расположение и доверие. С уважением, Администрация.
Добрый день, Влада! Благодарим Вас за отзыв! Мы признательны Вам за преданность нашему ресторану и высокую оценку, несмотря на допущенные нами ошибки. Блюда, которые приходится упаковывать "с собой" выглядят чаще всего "не так", как при подаче в ресторане. Морковное пюре достаточно жидкой консистенции, что и отражено на Вашем фото :( Приносим извинения, что нам не удалось доставить Вам удовольствия. Мы связались с Вами в личных сообщениях для урегулирования ситуации, мы очень хотим вернуть Ваше расположение и доверие. С уважением, Администрация.