- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вопросов к кухне особых , хоть и цезарь был обычным(точно такой же делают в космосе-только космос столовая, а не кафе в Гринвиче). Обслуживание на 3 тоже. Так как заказы были вынесены не одновременно(1курс), моей подруги пришлось ждать, когда принесут поесть ей.
Бар-вот за бар огромный минус. Пили какао и молочный коктейль. УЖАСНЫ. Потом решила...
Вопросов к кухне особых , хоть и цезарь был обычным(точно такой же делают в космосе-только космос столовая, а не кафе в Гринвиче). Обслуживание на 3 тоже. Так как заказы были вынесены не одновременно(1курс), моей подруги пришлось ждать, когда принесут поесть ей.
Бар-вот за бар огромный минус. Пили какао и молочный коктейль. УЖАСНЫ. Потом решила попробовать лимонад с клубникой и сгущёнкой. Полное не соответствие картинки в меню, а на вкус как дешёвая газировка Милкис, хоть стоит 180р. Я осталась недовольна. И врятли ещё приду к вам.
Не рекомендую. Все какое-то посредственное.
А ещё, кстати! У меня была бонусная карта, которую мне выдали в 2015 году! И там было достаточное количество бонусов.(раньше часто ходили). Но вчера, у меня просто забрали карту, сказав, что карта моя якобы не зарегистрирована и предложили мне новую. В смысле? Значит все мои бонусы, а их там было порядка 2000 сгорели и мне просто сделали новую карту, где 0 баланс!!!
Добрый вечер, Ева! Благодарим Вас за очередной отзыв. Сожалеем, что Вы были разочарованы своим визитом во Friends. Сообщите, пожалуйста, в комментарии к отзыву дату и время Вашего визита и сумму Вашего счета, чтобы у нас была возможность идентифицировать описанный Вами случай. Ваше мнение важно для нас, оно помогает нам стать лучше. Также мы очень...
Добрый вечер, Ева! Благодарим Вас за очередной отзыв. Сожалеем, что Вы были разочарованы своим визитом во Friends. Сообщите, пожалуйста, в комментарии к отзыву дату и время Вашего визита и сумму Вашего счета, чтобы у нас была возможность идентифицировать описанный Вами случай. Ваше мнение важно для нас, оно помогает нам стать лучше. Также мы очень хотим разобраться в вопросе, связанном с Вашей бонусной картой. Нам важно вернуть Ваше расположение и доверие. С уважением, команда FRIENDS!
Добрый вечер, Ева! Благодарим Вас за очередной отзыв. Сожалеем, что Вы были разочарованы своим визитом во Friends. Сообщите, пожалуйста, в комментарии к отзыву дату и время Вашего визита и сумму Вашего счета, чтобы у нас была возможность идентифицировать описанный Вами случай. Ваше мнение важно для нас, оно помогает нам стать лучше. Также мы очень хотим разобраться в вопросе, связанном с Вашей бонусной картой. Нам важно вернуть Ваше расположение и доверие. С уважением, команда FRIENDS!
Это было 26.10.17. Часов в 21:00-22:30(примерно находились там). Сумма счета была у меня 1000 с чем-то. У подруги 800 с чем-то.
Заказывали: цезарь с курицей, 2 чикен бургера, роллы и чизкейк
Благодарим Вас за обратную связь, связались с Вами в личных сообщениях