- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот моя история заказа тут.
Заказали как то в пятницу вечером пиццу и роллы по удвоению, это было 17.08.2018г. Но вечер был уже не час пик, часов 21:00, то есть пробки спали.
Дак вот: курьер опоздал на 35 минут. Ну думаю ладно, бывает, лишь бы вкусно было и всё теплое. Когда я встретил курьера, тот оказался ещё тот хам. Во-первых не хотел...
Вот моя история заказа тут.
Заказали как то в пятницу вечером пиццу и роллы по удвоению, это было 17.08.2018г. Но вечер был уже не час пик, часов 21:00, то есть пробки спали.
Дак вот: курьер опоздал на 35 минут. Ну думаю ладно, бывает, лишь бы вкусно было и всё теплое. Когда я встретил курьера, тот оказался ещё тот хам. Во-первых не хотел показывать экран терминала с указанием суммы. Я его культурно повторно попросил, он мне начал кидать претензии, что он же не кидала... А вроде я сверхъестественного не попросил. Ну вообщем чуток поспорил он со мной, потом пихнул мне в руки пиццы и роллы, именно пихнул, а не подал. Что примечательно, всё находилось в одной сумке, то есть и пиццы, и горячие роллы и холодные роллы! Ну принял я заказ, уже кушать хотелось, да и с женой праздничный стол накрыли. И знаете что? Пицца была холодная, запеченные роллы(которые горячие) тоже были абсолютно холодные. Мало того пицца была ещё и изрядно подгоревшая(прилагаю фото) и соответственно пахла гарью. Вечер был испорчен.
Я позвонил оператору, далее мне перезвонила их менеджер. После недолгого разговора менеджер сама предложила 1000 бонусных рублей в качестве компенсации. Я согласился, и как то стихла наша обида с женой.
Когда я собрался заказать на бонусы и позвонил оператору, то не смог воспользоваться бонусами, почему то в программе у них не было информации. Далее, не буду рассказывать каждый разговор, но суть в том, что 3 дня мне говорили завтра появятся и оправдания были разные, то сбой в программе, то ещё что-то, абсолютная несогласованность сотрудников, и каждый раз мне приходилось разговаривать с новым сотрудником и объяснять заново кто и за что начислял бонусы.
Как всё таки с горем пополам начисляли обещанные бонусные рубли, я сделал заказ пиццы. И что вы думаете? Курьер приехал вовремя, но пиццу принёс без сумки(без термосумки КАРЛ!). Естественно пицца была опять холодная. Я звонить никуда не стал, не хотел что бы подумали что я вру, да и вроде курьер приехал вовремя....
Ну ладно, остались ещё бонусы, думаю есть у них ещё шанс исправиться. заказал на остаток пиццы 1+1 и роллы 1+1. И о чудо, роллы были тёплые( не горячие, но и хоть не холодные), но пиццы увы, были опять холодные. Я даже не помню опаздал или нет курьер, но вывод я сделал для себя.
Я вряд-ли уже закажу здесь, для меня они репутацию свою попортили. Если бы я был уверен, что привезут теплую пиццу, то возможно бы заказывал. Но учитывая предыдущий опыт, я выберу другую доставку. И тратить свои деньги на то, что могут опять привезти холодную я не хочу.
Итог: за холодные пиццы и роллы -5 звезд, за начисленные бонусы и "старания" менеджеров +7 звезд, итого=2
Здравствуйте, Артем! Благодарим Вас за отзыв! Сожалеем, что Вы были разочарованы нашей работой.
Приносим извинения за допущенные нами ошибки и доставленные Вам неудобства!
Бесспорно, так быть не должно, и если мы допускаем ошибки, мы всегда готовы загладить свою вину перед Вами.
Мы во всем разберемся и проведем работу над ошибками! Надеемся, что...
Здравствуйте, Артем! Благодарим Вас за отзыв! Сожалеем, что Вы были разочарованы нашей работой.
Приносим извинения за допущенные нами ошибки и доставленные Вам неудобства!
Бесспорно, так быть не должно, и если мы допускаем ошибки, мы всегда готовы загладить свою вину перед Вами.
Мы во всем разберемся и проведем работу над ошибками! Надеемся, что нам удастся вернуть Ваше доверие, а мы всегда примем за честь доставить Вам вновь!
С уважением, команда FRIENDS!
Здравствуйте, Артем! Благодарим Вас за отзыв! Сожалеем, что Вы были разочарованы нашей работой.
Приносим извинения за допущенные нами ошибки и доставленные Вам неудобства!
Бесспорно, так быть не должно, и если мы допускаем ошибки, мы всегда готовы загладить свою вину перед Вами.
Мы во всем разберемся и проведем работу над ошибками! Надеемся, что нам удастся вернуть Ваше доверие, а мы всегда примем за честь доставить Вам вновь!
С уважением, команда FRIENDS!
Артем вы прям испытатель судьбы =) (любите рискнуть ) я когда делаю заказ и если мне что то не устаревает прошу их бонусы засу ....... а тут и не вкусно и холодные курьер хам ! прям комплект но спс за отзыв буду знать что обойти эту компанию стороной !