- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетили ваше заведение с подругой 8 апреля
Захотели поесть роллы, но у подруги аллергия на рыбу (сами прекрасно знаем что роллы без рыбы есть в любом заведении)
Мы заранее предупредили нашего официанта о том что у подруги аллергия и попросили учесть этот момент (в нормальных заведениях тем более со средней оценкой 4 из 5 к этому относятся...
Посетили ваше заведение с подругой 8 апреля
Захотели поесть роллы, но у подруги аллергия на рыбу (сами прекрасно знаем что роллы без рыбы есть в любом заведении)
Мы заранее предупредили нашего официанта о том что у подруги аллергия и попросили учесть этот момент (в нормальных заведениях тем более со средней оценкой 4 из 5 к этому относятся ответственно). Тут же наш официант пришёл через минут 10 с менеджером и мы услышали следующие слова "мы не несём ответственность за ваше здоровье, если с вами что-то случится это не наша вина" сказать что были в шоке это ничего не сказать. То есть вы хотите сказать что мы будем сами виноваты в том, что ВЫ нам приготовили и принесли.
Моей подруге принесли запеченые роллы с курицей, но запечённая шапочка была с АНЧОУСОМ, а мне наоборот, к слову ждали мы их в сумме часа 1,5 - 2. Высматривали где с чем роллы. После этого высматривали нашего официанта чтобы сказать о том что с роллами были проблемы. Он забрал и ушёл ещё на 30 минут. Принесли и в итоге мы их поели просто потому что уже были голодные. Но и то не все. Роллы в панировке были как камень, часть просто не вкусные
Очень разочаровали, больше к вам не придём
Хотелось бы ещё отметить с какими сотрудниками необходимо провести беседу, но ни менеджер, ни официант не представились
Оставили чай только потому что понимаем какого это работать официантом и что многое зависит далеко не от него. Но официанту явно необходимо подтянуть знание меню, чтобы больше не происходило таких ситуаций (мы не одни в этом мире с аллергией)
Не выпускайте стажеров брать столы, пока они не выучить состав ходовых блюд.
Ну и сервис оставляет желать лучшего найдите приветливых хостес (они с порога создают настроение гостям). Официант работал не на качество, а на скорость (поскорее бы вынести все и забыть про стол).
Здравствуйте, Мария! Благодарим Вас за отзыв! Сожалеем, что Вы разочарованы своим визитом к нам.
Мы обязательно во всем разберемся и примем соответствующие меры, Ваше участие помогает нам становиться лучше!
Сообщите, пожалуйста, в комментарии к отзыву, примерное время Вашего визита, чтобы у нас была возможность его идентифицировать. Если мы...
Здравствуйте, Мария! Благодарим Вас за отзыв! Сожалеем, что Вы разочарованы своим визитом к нам.
Мы обязательно во всем разберемся и примем соответствующие меры, Ваше участие помогает нам становиться лучше!
Сообщите, пожалуйста, в комментарии к отзыву, примерное время Вашего визита, чтобы у нас была возможность его идентифицировать. Если мы допускаем ошибки, мы всегда готовы провести работу над ошибками и загладить свою вину перед Вами.
С уважением, команда FRIENDS.
Здравствуйте, Мария! Благодарим Вас за отзыв! Сожалеем, что Вы разочарованы своим визитом к нам.
Мы обязательно во всем разберемся и примем соответствующие меры, Ваше участие помогает нам становиться лучше!
Сообщите, пожалуйста, в комментарии к отзыву, примерное время Вашего визита, чтобы у нас была возможность его идентифицировать. Если мы допускаем ошибки, мы всегда готовы провести работу над ошибками и загладить свою вину перед Вами.
С уважением, команда FRIENDS.
Примерно с 18 до 20:30. Сидели напротив гардероба
Мария, благодарим Вас за ответ! Связались с Вами в личных сообщениях Флампа.