- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше нам здесь очень нравилось. Пришли с подругой поесть медальонов из говядины, которые всегда были очень вкусными, вчера же нам принесли медальоны, розовые внутри, жевались они как сырое мясо, мы сказали об этом официанту, на что к нам подошла администратор и сказала, что все норм, термическая обработка пройдена и оно нормально, что мол просто...
Раньше нам здесь очень нравилось. Пришли с подругой поесть медальонов из говядины, которые всегда были очень вкусными, вчера же нам принесли медальоны, розовые внутри, жевались они как сырое мясо, мы сказали об этом официанту, на что к нам подошла администратор и сказала, что все норм, термическая обработка пройдена и оно нормально, что мол просто у них сменился поставщик (как всегда бывает у всех ресторанов, когда с блюдом что-то не так), и что если хоть еще немного подержать мясо на огне, то оно станет как подошва, мы попросили сделать нам подошву, через 10 минут принесли то же самое мясо, обратно на тарелку положили даже маленький отрезанный кусочек мяса, хотя мы думали, что нам переделают блюдо. Вкус, цвет и степень прожарки мяса не изменились, оно как было сырое, так и осталось, только теперь еще был ледяной гарнир. Я хотела отказаться, но была голодна и решила уже есть так, о чем очень пожалела сегодня утром(если вы понимаете, о чем я), подруга же от мяса отказалась и заказала цезарь с креветками, в котором креветки тоже оказались сырыми. Все блюда из счета нам убрали, но осадочек остался неприятный, особенно неприятно, что от употребления мяса, которое по заверениям администратора, полностью готово, были очень неприятные последствия.
Здравствуйте , Лейла !
Благодарим Вас за отзыв.
Сожалеем, что Вы были разочарованы своим визитом к нам.Мы бы хотели более детально разобраться в ситуации, описанной Вами.
Сообщите, пожалуйста, в комментарии к отзыву, дату и время Вашего визита, возможно Вы помните имя официанта, чтобы у нас была возможность его идентифицировать и принять...
Здравствуйте , Лейла !
Благодарим Вас за отзыв.
Сожалеем, что Вы были разочарованы своим визитом к нам.Мы бы хотели более детально разобраться в ситуации, описанной Вами.
Сообщите, пожалуйста, в комментарии к отзыву, дату и время Вашего визита, возможно Вы помните имя официанта, чтобы у нас была возможность его идентифицировать и принять соответствующие меры!
С уважением, команда FRIENDS.
Здравствуйте , Лейла !
Благодарим Вас за отзыв.
Сожалеем, что Вы были разочарованы своим визитом к нам.Мы бы хотели более детально разобраться в ситуации, описанной Вами.
Сообщите, пожалуйста, в комментарии к отзыву, дату и время Вашего визита, возможно Вы помните имя официанта, чтобы у нас была возможность его идентифицировать и принять соответствующие меры!
С уважением, команда FRIENDS.
1 апреля, примерно в 9 вечера. к официанту претензий никаких нет
Благодарим Вас за ответ! Мы обязательно во всем разберемся и примем соответствующие меры, Ваше участие помогает нам становиться лучше!
Мы очень надеемся, что эта ситуация не повлияет на дальнейшие визиты к нам, и нам удастся вернуть Ваше расположение, ну а мы приложим все силы для того, чтобы следующий свой визит во FRIENDS Вы оценили максимальным баллом!
С уважением, команда Friends.