- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала доставку 11.12 и 20.12 оба раза недовольна! 11.12 обещали привезти через 1 час, плюс минус 15 минут. В итоге привезли через 2,5 часа холодную еду. Никаких извинений, никаких компенсаций в виде промокодов, скидок и т. д. и т. п. не было 20.12 заказала еду на дом, сказали доставка через 2 часа, плюс минус 15 минут. Раз доставку ждать 2...
Заказывала доставку 11.12 и 20.12 оба раза недовольна! 11.12 обещали привезти через 1 час, плюс минус 15 минут. В итоге привезли через 2,5 часа холодную еду. Никаких извинений, никаких компенсаций в виде промокодов, скидок и т. д. и т. п. не было 20.12 заказала еду на дом, сказали доставка через 2 часа, плюс минус 15 минут. Раз доставку ждать 2 часа, я ушла в кино. В итоге через 1 час мне звонят и говорят, что доставку привезли, я объясняю, что и как, но вместо того, чтобы как-то договориться или что-то предпринять (например, привезти еду в кино или подождать и привезти в назначенное время) менеджер просто отменила заказ, никаких извинений не последовало, бонусы не вернули... отвратительное отношение к клиентам.
В самом ресторане неплохо, но по адресу
Победы 14А мне не понравился ни повар, ни бармены, а в Гринвиче все отлично!
Итог: служба доставки - отвратительная, ресторан на Победы 14А - 2/5, ресторан в
Гринвиче - 5/5
Здравствуйте, Anastasia Sulik! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы были разочарованы. Просьба написать на телефон горячей линии +7 932 112 81 75 (WhatsApp) для связи с Вами. Мы бы хотели более детально разобраться в данной ситуации и принять соответствующие меры.
С уважением, команда FRIENDS.
Здравствуйте, Anastasia Sulik! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы были разочарованы. Просьба написать на телефон горячей линии +7 932 112 81 75 (WhatsApp) для связи с Вами. Мы бы хотели более детально разобраться в данной ситуации и принять соответствующие меры.
С уважением, команда FRIENDS.