- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла оплатить садик 1 апреля и мой ужас что я увидела,очередь из человек 50-ти. Бог мой! Очень долгое и хамское обслуживание
Здравствуйте, Екатерина. К сожалению, первые и последние числа месяца считаются самыми пиковыми по посещаемости. И очереди в такие дни не редкость. Во многом это связано с новыми тарифами, которые теперь действуют на Е-карте. Кассиру часто приходится объяснять клиенту правила перехода на новый тариф и информировать о других нюансах. Уточните, в...
Здравствуйте, Екатерина. К сожалению, первые и последние числа месяца считаются самыми пиковыми по посещаемости. И очереди в такие дни не редкость. Во многом это связано с новыми тарифами, которые теперь действуют на Е-карте. Кассиру часто приходится объяснять клиенту правила перехода на новый тариф и информировать о других нюансах. Уточните, в какое время Вы совершали оплату. Работали ли в этот момент оба пункта приема?
Здравствуйте, Екатерина. К сожалению, первые и последние числа месяца считаются самыми пиковыми по посещаемости. И очереди в такие дни не редкость. Во многом это связано с новыми тарифами, которые теперь действуют на Е-карте. Кассиру часто приходится объяснять клиенту правила перехода на новый тариф и информировать о других нюансах. Уточните, в какое время Вы совершали оплату. Работали ли в этот момент оба пункта приема?
Работало оба окна,и это было около 12 часов дня. Но в связи с тем что я живу рядом,очень часто бывает так что окно работает только одно,а вторая сидит и пьёт себе спокойно чай,в то время когда очередь по 20 человек и более. Обеды не совпадают с режимом прописанных в графике работы отдела
Екатерина, скажите, сможете ли Вы указать точные даты событий, про которые рассказываете? В будущем, при возникновении подобных ситуаций, фиксируйте время и фамилию кассира. С ним будет проведена работа. Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о работе нашей кассы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!