- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оплатила услуги ЖКХ через личный кабинет ЕРЦ с карты онлайн 03.07.2020г. - при оплате перекидывает на сайт фрисби. Деньги с карточки списались. Операция проведена и обработана. Деньги на счет не поступили. Обращение с претензией составлено в пятницу - менеджер оперативно отвечает, что мой вопрос решится в течение трех часов - деньги либо вернутся...
Оплатила услуги ЖКХ через личный кабинет ЕРЦ с карты онлайн 03.07.2020г. - при оплате перекидывает на сайт фрисби. Деньги с карточки списались. Операция проведена и обработана. Деньги на счет не поступили. Обращение с претензией составлено в пятницу - менеджер оперативно отвечает, что мой вопрос решится в течение трех часов - деньги либо вернутся на карточку, либо придет чек.
По факту - уже вторник. С оплаты прошло пять дней. В понедельник другой менеджер по телефону сказала, что ничего не знает, запрос получен в понедельник, оплату я производила в субботу (неправда!) и ждите 5 рабочих дней начиная с понедельника для ответа менеджера. С 10 числа при оплате начисляются пени. Это во фрисби тоже никого не волнует. Деньги они себе забрали, а вот на счет ставить не собираются.
Если есть желание заплатить коммуналку два раза и выцарапывать свои деньги долго и нудно звоня то во фрисби, то в банк, везде выслушивая пожелания пойти по направлению - вам сюда.
Добрый день. Проверки по заявлениям клиентов мы прорабатываем в течение 3 дней. Подскажите, что Вам ответили по итогам вашего обращения.
На счет пени можете не переживать до 1 января 2021 года они не начисляются. Просим прощения за доставленное неудобство
Добрый день. Проверки по заявлениям клиентов мы прорабатываем в течение 3 дней. Подскажите, что Вам ответили по итогам вашего обращения.
На счет пени можете не переживать до 1 января 2021 года они не начисляются. Просим прощения за доставленное неудобство