- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Столкнулась с крайне неприятным поведением специалиста Ирины Соболевой 19.11.22. Первый раз пользуюсь этой системой, мы с детьми подошли к окну в 13:55. Дала карточку, озвучила сумму платежа. Мне сказали: только наличные. Я говорю, хорошо, я сейчас сниму наличные в банкомате рядом с киоском, на что специалист стала размахивать руками:...
Здравствуйте! Столкнулась с крайне неприятным поведением специалиста Ирины Соболевой 19.11.22. Первый раз пользуюсь этой системой, мы с детьми подошли к окну в 13:55. Дала карточку, озвучила сумму платежа. Мне сказали: только наличные. Я говорю, хорошо, я сейчас сниму наличные в банкомате рядом с киоском, на что специалист стала размахивать руками: если вы успеете за 3 минуты! Или система отключится. Это было сказано крайне эмоционально, громко, с жестикуляцией, что на мой взгляд неуместно при обслуживании клиента. Остался очень неприятный осадок, буду искать другие способы пополнения карты.
Доброго дня.
С кассиром проведена разъяснительная беседа. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Благодарим Вас за участие улучшения работы.
Доброго дня.
С кассиром проведена разъяснительная беседа. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Благодарим Вас за участие улучшения работы.