- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подошла за три минуты до перерыва. Прямо передо мной выходит оператор. Уже одетая. Утверждая, что на ее компьютере уже 15.00. Обслужить меня было делом пары минут. Это вопрос даже не уважения, а простой порядочности.
Доброго дня!
Благодарим Вас за обращение в ООО «ЕРЦ - Финансовая логистика».
Рассмотрев, Вашу жалобу сообщаем, что с кассиром будет проведена разъяснительная беседа.
ООО "ЕРЦ-Финансовая логистика» приносит свои извинения за доставленные неудобства и благодарит за участие в повышении уровня работы кассиров.
20:00
17:00
20:00
17:00
20:00
17:00
20:00
17:00
20:00
17:00