К сожалению, столкнулась не только с плохим качеством продукции, но с ужасным сервисом.
2 декабря приобрела в магазине Furla клатч. Носила его три раза. 15.12.21 просто во время движения, ничего не зацепляя, ручка осталась в руке, а сумка на земле. 16 декабря я пришла в магазин сдать не качественную вещь(у меня большие сомнения, что это не...
Показать целиком
К сожалению, столкнулась не только с плохим качеством продукции, но с ужасным сервисом.
2 декабря приобрела в магазине Furla клатч. Носила его три раза. 15.12.21 просто во время движения, ничего не зацепляя, ручка осталась в руке, а сумка на земле. 16 декабря я пришла в магазин сдать не качественную вещь(у меня большие сомнения, что это не подделка), вместо извинений услышала: «мы не знаем сколько и как вы ее носили. У нас не работает программа, я не могу сделать возврат» Далее после моего удивления, что передо мной даже не извиняются за неудобства, последовало какое-то хождение в кабинет, переговоры с кем-то по телефону. Опять никаких извинений. В итоге появился бланк, согласно которому изделие отдаётся на экспертизу.
У сотрудников магазина нет четких стандартов действия в подобных ситуациях. Всего то и стоило извиниться, объяснить, что в данном случае нужно делать экспертизу, назвать сроки и все бы это заняло 5мин, а не 25.
Также мне было озвучено, что сотрудники не отвечают за качество товара. Странно, да. Бренд с мировым именем учит сотрудников только продавать свою продукцию. Извиняться за ненадлежащее качество, принимать решения по возвратам должен кто-то другой, видимо.
Надеюсь, больше никто перед Новым годом не испортит себе настроение не качественной покупкой.