- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошу обратить Ваше внимание на незаконное поведение охранника и управляющей магазина:
13.02.2016 г. я заходила в Галамарт на Сиреневом бульваре, проходя мимо первых ворот - они сработали (у меня на новой шубе была магнитная наклейка, о которой я не знала), далее я прошла через магазин и вышла через вторые ворота и они так же сработали на мою...
Прошу обратить Ваше внимание на незаконное поведение охранника и управляющей магазина:
13.02.2016 г. я заходила в Галамарт на Сиреневом бульваре, проходя мимо первых ворот - они сработали (у меня на новой шубе была магнитная наклейка, о которой я не знала), далее я прошла через магазин и вышла через вторые ворота и они так же сработали на мою наклейку. Охранник ГОЛОВИЗИН ВЛАДИМИР попросил меня вернуться и пройти через ворота, я прошла без сумки и соответственно ворота отреагировали. Т.е. БЫЛО ЯСНО , что в сумке у меня ничего нет. Я спокойно объяснила, что у меня новая шуба и видимо там наклейка. Он зачем-то попросил меня показать мою дамскую сумку, хотя на нее ворота "молчали" - я естественно отказалась, т.к. это неправомерно. Он вызвал упраляющую, она предложила мне "СНЯТЬ ШУБУ" (простите, но что это за цирк?) - я отказалась. Охранник меня начал задерживать - говоря, что не выпустит до прихода милиции (опять неправомерное действие). Я осталась ждать милицию. Пока ждала милицию - нашла эту наклейку в подкладе шубы и показала охраннику и прошла мимо ворот и они не сработали. После этого я сказала - что покидаю магазин, т.к. причина найдена и прошла к выходу, но охранник начал меня УДЕРЖИВАТЬ СИЛОЙ, ПРИКОСАЯСЬ КО МНЕ И ПРЕПЯТСТВУЮ ВЫХОДУ. Гаврилова В.И. его не остановила. Когда пришла милиция - они сказали, что бы меня выпустили и я ушла. Прошу дать мне объяснение по данной ситуации. Ваш охранник нарушил закон и я намерена готовить исковое заявление.
«Евгения, добрый день!
Приношу извинения от лица компании за действия указанных Вами сотрудников. С ними проведена разъяснительная беседа о недопустимости подобных действий и наложены дисциплинарные взыскания в виде депремирования. В качестве некоторой компенсации неудобств, которые были Вам доставлены предлагаю Вам 10% скидку и подарок от...
«Евгения, добрый день!
Приношу извинения от лица компании за действия указанных Вами сотрудников. С ними проведена разъяснительная беседа о недопустимости подобных действий и наложены дисциплинарные взыскания в виде депремирования. В качестве некоторой компенсации неудобств, которые были Вам доставлены предлагаю Вам 10% скидку и подарок от компании. Региональный управляющий Николаев Олег. тел 89122411611»
«Евгения, добрый день!
Приношу извинения от лица компании за действия указанных Вами сотрудников. С ними проведена разъяснительная беседа о недопустимости подобных действий и наложены дисциплинарные взыскания в виде депремирования. В качестве некоторой компенсации неудобств, которые были Вам доставлены предлагаю Вам 10% скидку и подарок от компании. Региональный управляющий Николаев Олег. тел 89122411611»