- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток! Зашла в Галамарт вечером (около 19:00-20:00) во вторник, на удивление не было покупателей (в зале около 5-7 человек включая меня). Зашла за конкретным товаром - тревел-паки для шампуня, проходя по залу на меня практически «наехали» телегой две весёлые девушки-продавцы, я опешила, не извинились, а только продолжили свой...
Доброго времени суток! Зашла в Галамарт вечером (около 19:00-20:00) во вторник, на удивление не было покупателей (в зале около 5-7 человек включая меня). Зашла за конкретным товаром - тревел-паки для шампуня, проходя по залу на меня практически «наехали» телегой две весёлые девушки-продавцы, я опешила, не извинились, а только продолжили свой веселый разговор. После того, как я сделала замечание по этому поводу - молча окинули меня недовольным взглядом и пошли дальше, не извинились! Ладно. Подошла к стеллажу с тревел-паками, долго выбирала, куча ценников, все вперемешку, взяла 2 по 29₽ (по 50 мл), прихожу на кассу, очереди нет, пробивают, сумма 78₽, говорю о том, что ценник 29₽ был. Мимо проходила продавец, кассир попросила проверить, продавец удалилась в зал и вернулась с ценником 39₽, и говорит: вот же по штрих-коду цена 39₽. Я говорю, что покупатель не всегда проверяет штрих-коды, на что продавцы мне сказали: народу много, товар перепутали на полках и нет времени все поправить.... простите, в зале несколько человек, а продавцы ходят парами с одной тележкой и весело беседуют. Спорить о цене на дешёвый товар смысла нет, но дело не в цене, дело в «бардаке» на полках.
Доброго времени суток, Уважаемый покупатель. Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если в дальнейшем, в целям оперативного решения возникших проблем, Вы будете обращаться напрямую к управляющей магазина, либо её заместителю. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на ваше отношение к нашим магазинам и в дальнейшем Вы...
Доброго времени суток, Уважаемый покупатель. Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если в дальнейшем, в целям оперативного решения возникших проблем, Вы будете обращаться напрямую к управляющей магазина, либо её заместителю. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на ваше отношение к нашим магазинам и в дальнейшем Вы будете получать лишь положительные эмоции от посещения наших магазинов. Будем рады видеть Вас снова!
Доброго времени суток, Уважаемый покупатель. Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если в дальнейшем, в целям оперативного решения возникших проблем, Вы будете обращаться напрямую к управляющей магазина, либо её заместителю. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на ваше отношение к нашим магазинам и в дальнейшем Вы будете получать лишь положительные эмоции от посещения наших магазинов. Будем рады видеть Вас снова!