Галамарт

Магазин постоянных распродаж
  • Закрыто до 10:00

Информация

Социальные сети

Отзывы

33

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

  • Оценки
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Уважаемый покупатель, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Данная акция анонсировалась в торговом зале и в месте выкладки подарков. С сотрудником проведена беседа. Будем ради видеть Вас снова в нашем магазине.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Доброго времени суток, Уважаемый покупатель. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем о ситуации. С персоналом проведена работа по обучению Стандартам Обслуживания Покупателей.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Уважаемый покупатель, спасибо за отзыв.! Все условия акции указаны на плакате в отделе. Если Вас не устраивает приобретённый товар, просим Вас обратиться в магазин, для произведения возврата на товар.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Здравствуйте, зашёл выбрал иду на кассу , говорю маску забыл, продавец говорит значит не покупаете. А предложить купить маску как это делается везде нет ? В общем сервис храмает.

    Уважаемый покупатель! На территории Свердловской области введен масочный режим. Покупатели должны находиться в средствах индивидуальной защиты. Для избежания неприятной ситуации, при входе в магазин для Вашего удобства размещены одноразовые СИЗ, так же в продаже есть наборы одноразовых масок.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Добрый вечер ,хочу рассказать про сотрудницу Кондратенко Екатерина.Пришли выбирали товар с мужем, не нашли в зале решили уточнить у данной сотрудницы,сначала отвечала грубо что нет , не посмотревши на складе, потом стала хамить и выражаться не культурной лексикой!Прожьба разобраться с данной сотрудницей!

    Добрый день! Благодарим за ваш отзыв! Нам постоянно работаем над улучшением качества обслуживания в наших магазинах, поэтому мы приносим искренние извинения, что случилась такая ситуация! Мы обязательно учтем вашу обратную связь и будем рады видеть вас в наших магазинах

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
Показать ещё отзывы