- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
7 декабря я была в галамарте, и как почему-то часто бывает, кассирши за кассой сидят в телефонах, не обращая внимание на моё "здравствуйте", просто дописывают своё сообщение (или что там) и уже потом как будто бы замечают покупателей. Не то чтобы это очень обидно, это странно, у меня такое ощущение, что это они пришли ко мне в магазин и я тут...
7 декабря я была в галамарте, и как почему-то часто бывает, кассирши за кассой сидят в телефонах, не обращая внимание на моё "здравствуйте", просто дописывают своё сообщение (или что там) и уже потом как будто бы замечают покупателей. Не то чтобы это очень обидно, это странно, у меня такое ощущение, что это они пришли ко мне в магазин и я тут сейчас должна их обслужить. Но больше всего меня возмутило не это. Рядом с этой женщиной за кассой стояла ещё одна сотрудница Юлия Логиновских, кажется. Когда я уходила, я заметила, что к ним подошёл мужчина и спросил, может ли он отложить товар (показывая рюкзак) и позже его оплатить. Первая кассирша вообще игнорирует вопрос, вторая стоит и просто молча смотрит на него. Мужчина повторил вопрос, и Юлия еле-еле слышно пробормотала " да" (ещё и через маску.. Я услышала только потому что стояла недалеко, рядом с подарочными пакетами). Потом покупатель уточнил "он же 799 рублей стоит?". И тут Юлия говорит " Не знаю".
Эм, извините, но на месте мужчины я бы послала её куда подальше с такими ответами, такой пассивной агрессии я еще не встречала среди сотрудников.
Через несколько минут я снова решила что-то купить, и оказалась перед кассой с этой Юлией, которая 1) не поздоровалась; 2) не предложила пакет; 3) не предложила товары по акции; 4) в целом не сказала ни слова. Уж я знаю, какой скрипт у сотрудников галамарта.
Ситуация в целом может показаться пустяковой, но мне по-человечески обидно за мужчину. Я понимаю, если у человека плохое настроение, он ненавидит свою работу/людей/свою жизнь, но лучше не показывать эту свою сторону на работе, где напрямую работаешь с людьми.
Имхо
Доброго времени суток, Уважаемый покупатель. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем о ситуации. С персоналом проведена работа по обучению Стандартам Обслуживания Покупателей.
Доброго времени суток, Уважаемый покупатель. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем о ситуации. С персоналом проведена работа по обучению Стандартам Обслуживания Покупателей.