Галласити-авто

Автосалон
  • Екатеринбург, Машинистов, 14
  • Уральская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У моей семьи неудовлетворительный опыт работы с данной компанией. Речь пойдёт о конкретном автомобиле. Все зависит не только от автомобиля и его состояния, но и от добропорядочности продавца: а тут не стоит забывать, что ему, в первую очередь, автомобиль нужно продать: коротко можно сказать: « Мягко стелят - жестко спать».

Мы, при выборе...

Показать целиком

У моей семьи неудовлетворительный опыт работы с данной компанией. Речь пойдёт о конкретном автомобиле. Все зависит не только от автомобиля и его состояния, но и от добропорядочности продавца: а тут не стоит забывать, что ему, в первую очередь, автомобиль нужно продать: коротко можно сказать: « Мягко стелят - жестко спать».

Мы, при выборе автомобиля, остановились на не столь распространённом варианте, таком как Мини Купер Клабмен. В объявлении машина - картинка: надо сказать, над фото действительно поработали, выбрали самые выгодные ракурсы либо использовали фотошоп. В реальности машина очень плохо прошла предпродажную подготовку и состояние очень шокировало, в негативном ключе. Общался по телефону муж с Антоном, мы наивно полагали, что продавец выложит «все карты», расскажет о косяках интересующего нас автомобиля, сказали, что приедем смотреть автомобиль сквозь 200 км, что разбираемся в автомобилях и легко увидим попытки скрыть дефекты, и нам не хочется ехать впустую. Мы даже позвонили предыдущему хозяину Мини Купера в Питер.. узнать отзыв.. номер был действительно Питерский, но проверять подлинный ли продавец имел с нами честь поговорить мы не стали. Нам озвучили такие мелкие дефекты, как «не работает подсветка номера на заднем бампере, окрашивались от сколов детали» и «в принципе, за машину не стыдно».

Как ни странно это звучит, но решение о покупке автомобиля у нас получилось спонтанное, поэтому мы быстро, эмоционально подошли к вопросу покупки автомобиля, и некого «винить», кроме нас самих, в том, что принимали всю голословную информацию от продавца за чистую монету. Я не хочу очернить компанию или продавца, нет, ничего личного, я хочу, чтобы людям помог мой отзыв, и, возможно, кто-то, как мы, не потратит день на поездку и осмотр автомобиля, который не соответствует ожиданиям.

Автосалон находится в цокольном помещении. Освещение в автосалоне прямо сказать «интимненькое», в таком как раз проводить «свидание», чтобы не разглядеть дефекты. Поэтому мы попросили «выкатить» Мини Купер Клабмен цвета «Горячий шоколад» на улицу, на естественное освещение. Антон без проблем авто «вывел в свет».

Теперь по автомобилю:

🚙 Кузов, экстерьер:

- Лакокрасочное покрытие требует полировки, особенно сильно царапины видны на задних дверях (на дверях багажника)

- Детали машины окрашивались почти все. Это показал прибор: 1500 микрон и до верхнего предела. Такие показатели не могут быть при окраске от сколов!!! Без прибора, опытным взглядом специалиста с многолетним стажем работы в сфере кузовного ремонта а также взглядом колориста, видно, что кузовные работы сделаны неудовлетворительно.

- Декоративная решетка капота (хромированная накладка по линии открывания капота) закреплена на пластиковые стяжки, хомуты.

- Капот не оригинальный, по всему капоту отсутствует шовный герметик.

- Зазоры по капоту различны по ширине

- Отсутствует резинка-уплотнитель на задней двери багажника.

- По обеим сторонам крыши видны следы перехода от окраски, покрасили « в жесткую», не сделали переход.

- Хромированный молдинг по всей крыши повреждён при демонтаже.

- Повреждено покрытие на хромированных ручках дверей багажника

- Дверь багажника открывается только с кнопки на ключе, механическое открывание, ручное, не работает.

🛠 Под капотом:

- Течь свежего, прозрачного масла из-под клапанной крышки двигателя‼️

- Вероятнее всего требуется замена цепи ГРМ: характерный звук при работе двигателя‼️

-Патрубок замотан тканевой автомобильной изолентой чёрного цвета.

- Обе фары прикреплены на саморезы. Фара со стороны пассажира: отсутствует крепление фары к кузову. Крепление заменено на металлическую планку.

- Машина под капотом вся ржавая.

- Пробег скручен реальный пробег приблизительно 386000 км

🛋 Салон, интерьер:

- Грязный салон, требует химчистки.

- Сильно затёрт руль.

- Затёрто водительское сидение (боковая поддержка со стороны двери)

В целом, очень грустно смотреть на состояние автомобиля, просто «убитый» вид, сделан плохо, наспех, «на отвали», автомобиль эксплуатировали небрежно, беспощадно, «не любили». Цена на Мини Купер Клабмен 2009 года в 650000₽ соответствует рыночной, но по состоянию автомобиля и по вложениям в него, чтобы ездить, цена завышена вдвое!

Если у Вас есть средства, чтобы забрать этот автомобиль в добрые руки и привести в порядок ( скорее всего понадобится машина-донор) - этот вариант для Вас. А для нас этот вариант - не вариант!!!

Прилагаю фото отчета с Автотеки.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Сэкономило вам время по такому же принципу работают: Карпрайс, Карбайк, Майя моторс, УралАвтоторг, Фаворит Авто, Фортуна, Прайм, Симпл, Роял авто, Карлоссон и еще полно таких же названия которых я не знаю. Главное это не вывеска и название, а условия продажи, данные юр.лица и расположение "серых" лох салонов( оф. дилеры не продают машины в промзоне или на подземных парковках, либо в ангарах и складских помещениях).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • добрый вечер уважаемая, или уважаемый🤷🏻‍♂️😃, нам очень приятно услышать от столь значимого и опытного специалиста в сфере авторетейла о вероятности размещения площадок по продаже в цоколях строений, вопросах освещения, вывески и прочих! Мы непременно обратимся к вам при проектировке нашей следующей площадки! И пожалуйста, если вы действительно изображаете подкованных в данной сфере - изучите рынок.

    И также просьба обозначить «принципы» которые объединяют компании ГаллаСити с компанией КарПрайс.

    Вы запутались в собственном негативе😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • наивный лох, "клюет на объявление со сказочно низкой ценой и прочими плюшками ( такими как комплект резины в подарок, оплата проезда, бензина, магнитола в подарок, все на что хватит фантазии консультанта), приезжает в данный" салон ", там ему говорят :" Тот менеджер с которым вы общались, занят, уехал, заболел и прочее, машину ту которую вы смотрели только что купили, прямо пока вы ехали, знакомая ситуация??!! Далее вам предлагают другое авто, но подороже тысяч на 100-250.000 и более и естественно никаких подарков, все это будет за ваш счет))) Так в чем же суть "развода"?! А вот в чем, все те машины, которые стоят на площадке данных автосалонов, выкуплены за "копейки" либо у юр лиц, либо физических лиц, потому как машины эти технически не исправны, со скрученным пробегом, побывавшие в авариях, арестованные, находящиеся в залоге и прочее. Все давно снято-переснято в "Ютубе" , на е1 ру есть статьи про наш город и еще полно информации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • dusha1981, Не сочтите за наглость, но судя по вашей статистике вы ещё и не особо позитивно смотрите на весь окружающий вас бизнес! Может проблема не в бизнесе 😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конечно, может мне еще расцеловать тех, кто мне врет в глаза и "лупит" тройную цену за аварийное "ведро".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • @dusha1981 Уважаемый автолюбитель, нам знакома схема работы площадок о которых вы говорите!

    Довожу до вашего сведения, как управляющий автосалона «ГаллаСити-Авто» - по таким схемам мы никогда не работали, и не работаем. О нашем автосалоне на Е1 не писали, и не напишут, тк такие методы противоречат нашим принципам.

    Если же конкретного потенциального покупателя не устроило качество конкретного автомобиля (при этом сам потенциальный покупатель пишет, что приехал в салон в спешке, не уточнив важные для себя особенности, по телефону не заказал видеоотчет - который мы отправляем по запросу иногородних клиентов), то увы это издержки данного бизнеса, не каждый технически сложный товар имеет возможность всем нравиться и быть проданным первому приехавшему за ним - слишком много нюансов, что для одного человека допустимо - для второго является недопустимым, ввиду этого часть людей от автомобилей имеющих недостатки отказываются - другие же закрывают на них глаза приобретают / эксплуатируют, и это действует в любой сфере торговли / услуг.

    Именно поэтому мы всегда готовы предоставить ЛЮБОЙ из наших автомобилей в ЛЮБОЙ автосервис выбранный потенциальным покупателем, мы даём все возможности потенциальному покупателю приобрести то, что он хочет, или же отказался от приобретения!

    Я могу уверенно сказать, что нет ни одного человека, которому мы отказали в диагностике продаваемого нами транспортного средства!

    Не нужно целовать - достаточно просто быть объективным, и не ставить одних в ряд с другими, не разобравшись в схемах работы лично.

    Если у вас есть какие то замечания относительно нашей работы - вы можете озвучить их мне лично.

    Тел. 8982-662-0-222

    Вячеслав.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы