- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
У моей семьи неудовлетворительный опыт работы с данной компанией. Речь пойдёт о конкретном автомобиле. Все зависит не только от автомобиля и его состояния, но и от добропорядочности продавца: а тут не стоит забывать, что ему, в первую очередь, автомобиль нужно продать: коротко можно сказать: « Мягко стелят - жестко спать».
Мы, при выборе...
У моей семьи неудовлетворительный опыт работы с данной компанией. Речь пойдёт о конкретном автомобиле. Все зависит не только от автомобиля и его состояния, но и от добропорядочности продавца: а тут не стоит забывать, что ему, в первую очередь, автомобиль нужно продать: коротко можно сказать: « Мягко стелят - жестко спать».
Мы, при выборе автомобиля, остановились на не столь распространённом варианте, таком как Мини Купер Клабмен. В объявлении машина - картинка: надо сказать, над фото действительно поработали, выбрали самые выгодные ракурсы либо использовали фотошоп. В реальности машина очень плохо прошла предпродажную подготовку и состояние очень шокировало, в негативном ключе. Общался по телефону муж с Антоном, мы наивно полагали, что продавец выложит «все карты», расскажет о косяках интересующего нас автомобиля, сказали, что приедем смотреть автомобиль сквозь 200 км, что разбираемся в автомобилях и легко увидим попытки скрыть дефекты, и нам не хочется ехать впустую. Мы даже позвонили предыдущему хозяину Мини Купера в Питер.. узнать отзыв.. номер был действительно Питерский, но проверять подлинный ли продавец имел с нами честь поговорить мы не стали. Нам озвучили такие мелкие дефекты, как «не работает подсветка номера на заднем бампере, окрашивались от сколов детали» и «в принципе, за машину не стыдно».
Как ни странно это звучит, но решение о покупке автомобиля у нас получилось спонтанное, поэтому мы быстро, эмоционально подошли к вопросу покупки автомобиля, и некого «винить», кроме нас самих, в том, что принимали всю голословную информацию от продавца за чистую монету. Я не хочу очернить компанию или продавца, нет, ничего личного, я хочу, чтобы людям помог мой отзыв, и, возможно, кто-то, как мы, не потратит день на поездку и осмотр автомобиля, который не соответствует ожиданиям.
Автосалон находится в цокольном помещении. Освещение в автосалоне прямо сказать «интимненькое», в таком как раз проводить «свидание», чтобы не разглядеть дефекты. Поэтому мы попросили «выкатить» Мини Купер Клабмен цвета «Горячий шоколад» на улицу, на естественное освещение. Антон без проблем авто «вывел в свет».
Теперь по автомобилю:
🚙 Кузов, экстерьер:
- Лакокрасочное покрытие требует полировки, особенно сильно царапины видны на задних дверях (на дверях багажника)
- Детали машины окрашивались почти все. Это показал прибор: 1500 микрон и до верхнего предела. Такие показатели не могут быть при окраске от сколов!!! Без прибора, опытным взглядом специалиста с многолетним стажем работы в сфере кузовного ремонта а также взглядом колориста, видно, что кузовные работы сделаны неудовлетворительно.
- Декоративная решетка капота (хромированная накладка по линии открывания капота) закреплена на пластиковые стяжки, хомуты.
- Капот не оригинальный, по всему капоту отсутствует шовный герметик.
- Зазоры по капоту различны по ширине
- Отсутствует резинка-уплотнитель на задней двери багажника.
- По обеим сторонам крыши видны следы перехода от окраски, покрасили « в жесткую», не сделали переход.
- Хромированный молдинг по всей крыши повреждён при демонтаже.
- Повреждено покрытие на хромированных ручках дверей багажника
- Дверь багажника открывается только с кнопки на ключе, механическое открывание, ручное, не работает.
🛠 Под капотом:
- Течь свежего, прозрачного масла из-под клапанной крышки двигателя‼️
- Вероятнее всего требуется замена цепи ГРМ: характерный звук при работе двигателя‼️
-Патрубок замотан тканевой автомобильной изолентой чёрного цвета.
- Обе фары прикреплены на саморезы. Фара со стороны пассажира: отсутствует крепление фары к кузову. Крепление заменено на металлическую планку.
- Машина под капотом вся ржавая.
- Пробег скручен реальный пробег приблизительно 386000 км
🛋 Салон, интерьер:
- Грязный салон, требует химчистки.
- Сильно затёрт руль.
- Затёрто водительское сидение (боковая поддержка со стороны двери)
В целом, очень грустно смотреть на состояние автомобиля, просто «убитый» вид, сделан плохо, наспех, «на отвали», автомобиль эксплуатировали небрежно, беспощадно, «не любили». Цена на Мини Купер Клабмен 2009 года в 650000₽ соответствует рыночной, но по состоянию автомобиля и по вложениям в него, чтобы ездить, цена завышена вдвое!
Если у Вас есть средства, чтобы забрать этот автомобиль в добрые руки и привести в порядок ( скорее всего понадобится машина-донор) - этот вариант для Вас. А для нас этот вариант - не вариант!!!
Прилагаю фото отчета с Автотеки.