- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я так понимаю клуб вообще не заинтересован в новых клиентах.Клиентоориентированность на "0"Такая же история подарили клубную карту на месяц ...но она оказалась просрочена хотя на карте не прописаны даты и договор мы не заключили .После телефонных разговоров подключилась менеджер Ольга и сказала он действителен .Очень интересно когда я пришла в клуб...
Я так понимаю клуб вообще не заинтересован в новых клиентах.Клиентоориентированность на "0"Такая же история подарили клубную карту на месяц ...но она оказалась просрочена хотя на карте не прописаны даты и договор мы не заключили .После телефонных разговоров подключилась менеджер Ольга и сказала он действителен .Очень интересно когда я пришла в клуб не кто не чего не знает и надо опять же с Ольгой встретиться оставь телефон жду звонка уже как месяц !!!Подскажите как решить данную ситуацию ?
Добрый день
Ваша карта на дневная сроком на 1 месяц действительна, можете приходить и заниматься
На ваш негатив могу ответить что у всего существуют сроки
Ваша карта куплена, и по всей вероятности была подарена вам 8 марта 2016 года!
Правила клуба при покупке прилагались к карте. По условиям клуба карту нужно активировать в течении 2 недель.
Ужас какая контора!!!
Добрый день
Ваша карта на дневная сроком на 1 месяц действительна, можете приходить и заниматься
На ваш негатив могу ответить что у всего существуют сроки
Ваша карта куплена, и по всей вероятности была подарена вам 8 марта 2016 года!
Правила клуба при покупке прилагались к карте. По условиям клуба карту нужно активировать в течении 2 недель.
да, там действительно очень не любят новых клиентов, походила туда месяц и перешла в другой фитнес клуб