Garage gym

Фитнес-центр
  • Екатеринбург, Розы Люксембург, 49 — -1 этаж
  • Геологическая 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Господа руководители☝🏻я в вашем фитнес центре занимаюсь более года , видел многое , но это меня просто завело,👿 что решил чтобы приняли какие то меры... Прошу прощение, захожу в туалет там такое как на фото. Думаю ладно всякое бывает зашел не удачно скоро уберут, но слышу в соседней Кабинке у нас телефонная переговорная на иностранном языке...

Показать целиком

Господа руководители☝🏻я в вашем фитнес центре занимаюсь более года , видел многое , но это меня просто завело,👿 что решил чтобы приняли какие то меры... Прошу прощение, захожу в туалет там такое как на фото. Думаю ладно всякое бывает зашел не удачно скоро уберут, но слышу в соседней Кабинке у нас телефонная переговорная на иностранном языке уборщик видимо на родину звонит. Ладно я человек понимающий, ему надо с домом общаться хотя можно и не в туалетной Кабинке. Пошел в сауну, посидел, в душь сходил, оделся . Решил , Прошу прощение , опять в туалет, а картина та же самая, что та кабинка не убранна, он как продолжал болтать по телефону, так и ботал.... Вот это и в збесило меня, что решил написать. Также просьба протирать над шкавчиками ставишь сумку вся в пыли. Спасибо и процветание вашему клубу.

1982_maks!

Благодарим за конструктивную критику! Она всегда уместна, своевременна и мотивирует к развитию.

Мы всегда учитываем все комментарии, работаем над качеством предоставляемых услуг. Именно поэтому данный вопрос взят под строгий контроль.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Ну не соглашусь, я хожу в фитнес пол года. С таким не сталкивалась, практически всегда чисто, видно, что стараются. Да летом было почище, но так ведь зима, снега много, вот видимо и не успевают. Ну а на фотке, вы видимо за собой не смыли просто.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1982_maks!

    Благодарим за конструктивную критику! Она всегда уместна, своевременна и мотивирует к развитию.

    Мы всегда учитываем все комментарии, работаем над качеством предоставляемых услуг. Именно поэтому данный вопрос взят под строгий контроль.

  • Добрый день,Максим. Я представитель клининговой компании. Мы приносим Вам свои извинения за халатность нашего сотрудника. Данный инцидент взят под самый строгий контроль и не оставлен без должного внимания. Виновное лицо выявлено и наказано, обозначенные Вами недостатки устранены. Мы стараемся постоянной улучшать качество оказываемых услуг и искренне надеемся ,что подобное впредь не повториться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы