- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были на приеме в ребенком по поводу кариеса. Врач - Острова Ю.Н.
Врач сказала, что это пульпит и она не знает как его лечить (то ли пломба, то ли ампутация). И сегодня на приеме "не успеет" приступить в лечению зуба, хотя мы записывались именно на лечение, а не консультацию. Зато успеем сделать КТ и "гигиенку". На этом, наверно, надо было уйти, но...
Были на приеме в ребенком по поводу кариеса. Врач - Острова Ю.Н.
Врач сказала, что это пульпит и она не знает как его лечить (то ли пломба, то ли ампутация). И сегодня на приеме "не успеет" приступить в лечению зуба, хотя мы записывались именно на лечение, а не консультацию. Зато успеем сделать КТ и "гигиенку". На этом, наверно, надо было уйти, но я как-то растерялась и согласилась на КТ.
Сделали КТ за 2500 руб. Врач посмотрела результаты и сказала, что по прежнему не знает как лечить этот зуб и поймет только на следующем приеме, когда его вскроет. С какой целью тогда мне навязали КТ, к тому же всей челюсти, когда фактически нужен был рентген одного зуба? От "гигиенки" я уже отказалась.
Вот так: приходишь с больным зубом, уходишь в таким же больным нелеченым зубом и еще отдав несколько тысяч за ненужную и неинформативную диагностику.
После этого врач доверия на вызывал, мы обратились в другую стоматологию. Там сразу без навязывания левых услуг приступили в лечению зуба и прекрасно уложились во время приема. На ампутацию даже намеков не было. И к гигиене вопросов не было.
В общем, лечить в Гаранте не заинтересованы, заинтересованны только получить побольше денег.
Добрый день. Благодарим, что поделились произошедшим. Нам искренне жаль, что обращение в клинику не оправдало Ваших ожиданий.
Для подтверждения отзыва, анализа ситуации и аргументированного ответа на него, просим указать Вашу фамилию, имя, дату и время визита ниже в комментарии.
Надеемся на Ваше понимание и будем ждать от Вас ответ.
Добрый день. Благодарим, что поделились произошедшим. Нам искренне жаль, что обращение в клинику не оправдало Ваших ожиданий.
Для подтверждения отзыва, анализа ситуации и аргументированного ответа на него, просим указать Вашу фамилию, имя, дату и время визита ниже в комментарии.
Надеемся на Ваше понимание и будем ждать от Вас ответ.
Посещение было 29.04.24 в 18.30. Фамилия - Никитина. Могу предоставить чек за ваши сомнительные услуги.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Мы передали Ваши данные администрации клинике для разбора ситуации. Мы обязательно с Вами свяжемся по Вашему отзыву. Благодарим за Ваше обращение и желаем Вам добра!