- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделала заказ на сайте утром на вечер следующего дня. Часа через 3 позвонила девушка и сказала "вы сделали заказ, этого торта завтра не будет". Никаких извинений или предложений выбрать другой. Клиентоориентированности ноль.
5 лет
35.5
39
6
Сделала заказ на сайте утром на вечер следующего дня. Часа через 3 позвонила девушка и сказала "вы сделали заказ, этого торта завтра не будет". Никаких извинений или предложений выбрать другой. Клиентоориентированности ноль.
Были на приеме в ребенком по поводу кариеса. Врач - Острова Ю.Н.
Врач сказала, что это пульпит и она не знает как его лечить (то ли пломба, то ли ампутация). И сегодня на приеме "не успеет" приступить в лечению зуба, хотя мы записывались именно на лечение, а не консультацию. Зато успеем сделать КТ и "гигиенку". На этом, наверно, надо было уйти, но...
Были на приеме в ребенком по поводу кариеса. Врач - Острова Ю.Н.
Врач сказала, что это пульпит и она не знает как его лечить (то ли пломба, то ли ампутация). И сегодня на приеме "не успеет" приступить в лечению зуба, хотя мы записывались именно на лечение, а не консультацию. Зато успеем сделать КТ и "гигиенку". На этом, наверно, надо было уйти, но я как-то растерялась и согласилась на КТ.
Сделали КТ за 2500 руб. Врач посмотрела результаты и сказала, что по прежнему не знает как лечить этот зуб и поймет только на следующем приеме, когда его вскроет. С какой целью тогда мне навязали КТ, к тому же всей челюсти, когда фактически нужен был рентген одного зуба? От "гигиенки" я уже отказалась.
Вот так: приходишь с больным зубом, уходишь в таким же больным нелеченым зубом и еще отдав несколько тысяч за ненужную и неинформативную диагностику.
После этого врач доверия на вызывал, мы обратились в другую стоматологию. Там сразу без навязывания левых услуг приступили в лечению зуба и прекрасно уложились во время приема. На ампутацию даже намеков не было. И к гигиене вопросов не было.
В общем, лечить в Гаранте не заинтересованы, заинтересованны только получить побольше денег.
Добрый день. Благодарим, что поделились произошедшим. Нам искренне жаль, что обращение в клинику не оправдало Ваших ожиданий.
Для подтверждения отзыва, анализа ситуации и аргументированного ответа на него, просим указать Вашу фамилию, имя, дату и время визита ниже в комментарии.
Надеемся на Ваше понимание и будем ждать от Вас ответ.
Странные условия доставки. Нужно выбрать интервал длиной в 1 час, в течение которого привезут заказ. Вообще компании, которые доставляют еду обычно привозят к конкретному времени или в интервале не более 15 минут.
Мероприятие было в 11, в заказе пришлось выбрать время доставки с 10 до 11. Ну что, пироги привезли примерно в 10.10. Почти час они...
Странные условия доставки. Нужно выбрать интервал длиной в 1 час, в течение которого привезут заказ. Вообще компании, которые доставляют еду обычно привозят к конкретному времени или в интервале не более 15 минут.
Мероприятие было в 11, в заказе пришлось выбрать время доставки с 10 до 11. Ну что, пироги привезли примерно в 10.10. Почти час они лежали и пахли на всё помещение, а к 11 были еле тёплые.
Сами пироги хорошие.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Сожалеем, что не до конца оправдали ожидания. У пирогов длительный цикл приготовления, поэтому тяжело планировать доставку к точному времени, в связи с этим мы и установили часовой интервал доставки. Но мы учтем ваши замечания, по-возможности попробуем сократить интервал))
Заключили договор с этой компанией в начале апреля. Монтаж кухни должен был состояться 24 апреля за одни день. По факту на второй день монтажа была сделана от силы половина работы. Кроме того на второй день сборщик допустил ошибку и испортил столешницу. Кроме того, проверяя гарнитур, мы обнаружили еще кучу косяков: цоколь длиннее фасада, обычные...
Заключили договор с этой компанией в начале апреля. Монтаж кухни должен был состояться 24 апреля за одни день. По факту на второй день монтажа была сделана от силы половина работы. Кроме того на второй день сборщик допустил ошибку и испортил столешницу. Кроме того, проверяя гарнитур, мы обнаружили еще кучу косяков: цоколь длиннее фасада, обычные петли, вместо петель с доводчиками и т.д.
Новую столешницу "любимая кухня" изготавливала почти месяц. В конце мая наконец привезли столешницу и завершили монтаж. Но в тот же день, через пару часов после монтажа мойки у нее отпало несколько креплений. На то, чтобы заменить бракованную мойку на нормальную у этой кошмарной конторы ушло еще полтора месяца.
Так с горем пополам они закончили установку кухни только в июле (а должны были в апреле).
Сервис-менеджер Павел, который должен был заниматься решением проблем с нашим заказом, просто отвратительный: работу свою не выполняет, начинает двигаться только если позвонишь и поскандалишь; общается по-хамски; обещает выслать монтажников на определенную дату, мы ждем их дома, никто не приезжает.
И ведь здесь много таких отзывов: о том что если накосячили, то очень не хотят исправлять и все время хамят. Жаль я раньше не обратила на это внимание.
Кстати, по скотским условиям их договора компания должна произвести монтаж кухни в течение 90 дней, а не в тот срок, который указывается в памятке для клиента. Памятка эта - филькина грамота, которая компанией не подписывается и к договору отношения не имеет.
Смесители и мойки у них стоят в полтора раза дороже, чем в магазине, даже с учетов их "скидки".
В общем, никому не рекомендую обращаться в эту жуткую компанию.
Здравствуйте, уточните пожалуйста номер Вашего договора? Нам важна разобраться в описанной ситуации.Спасибо.
Удивительно, что об этом агентстве есть положительные отзывы. Наверно, они все куплены.
Искала квартиру. Агентом продавца оказалась риэлтор из "Этажей" Лолита Егельская. Когда я сообщила, что хочу эту квартиру купить, Лолита заявила, что в их агентстве это "платная услуга" и я должна заплатить ей комиссию 65000 руб. То есть она хотела получить...
Удивительно, что об этом агентстве есть положительные отзывы. Наверно, они все куплены.
Искала квартиру. Агентом продавца оказалась риэлтор из "Этажей" Лолита Егельская. Когда я сообщила, что хочу эту квартиру купить, Лолита заявила, что в их агентстве это "платная услуга" и я должна заплатить ей комиссию 65000 руб. То есть она хотела получить комиссию и с продавца и с покупателя.
Затем отправила мне договор на аванс за квартиру. По договору аванс я должна была вносить не продавцу, а агенту - самой Лолите. И не слова о том, когда и как она передаст аванс продавцу. Видимо, она собиралась эти деньги тоже себе отжать.
Ту квартиру я в итоге не купила. Там было много недостатков, я сомневалась, а жадность риэлтора стала последней каплей.
Добрый день! Нам жаль, что действия сотрудника вызвали негативную оценку работы нашего агентства. Для того, что бы у нас была возможность разобраться в данной ситуации, уточните, пожалуйста, адрес квартиры о которой идет речь. Информацию мы обязательно передадим руководителю агента и предоставим обратную связь.