- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В клинике чисто, оборудование, вроде хорошее, хотя и не специалист. Персонал приветливый.
Не понравилось только одно, выуживание денег. Если вкратце, то зуб, который можно вылечить за 2 посещения мне пытались вылечить за 4 посещения, в результате остался без зуба. Вернее его сточили так, что теперь возможно только протезирование, на котором они...
В клинике чисто, оборудование, вроде хорошее, хотя и не специалист. Персонал приветливый.
Не понравилось только одно, выуживание денег. Если вкратце, то зуб, который можно вылечить за 2 посещения мне пытались вылечить за 4 посещения, в результате остался без зуба. Вернее его сточили так, что теперь возможно только протезирование, на котором они настаивали с самого начала, а я хотел отделаться пломбированием.
Протезировать конечно же к ним не пойду, да и вообще вряд ли хоть когда нибудь загляну.
Хотя, возможно, это просто мне "повезло" с врачом. ..
Alexis Zimireva, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, когда и кто Вам спилил зуб и не предупредил? Вы можете связаться с директором сети стоматологических клиник "Гарант" Корщиковым Дмитрием Владимировичем по телефону: +7 912 25 88 446
Alexis Zimireva, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, когда и кто Вам спилил зуб и не предупредил? Вы можете связаться с директором сети стоматологических клиник "Гарант" Корщиковым Дмитрием Владимировичем по телефону: +7 912 25 88 446
Здравствуйте, Agroprom!
Увидели ваш отзыв. Хотели бы разобраться в ситуации, поэтому просим вас рассказать подробнее: когда вы посещали клинику, кто был лечащим врачом, восстановлен ли был в итоге зуб или вы перешли в другую клинику сразу после подготовки к протезированию, почему вы решили, что показано было восстанавливать зуб пломбой, а не коронкой? Напишите, пожалуйста, на e-mail stomatology.garant@ya.ru
Смысл разбираться в ситуации? Вы не сможете вернуть мне ни зуб, ни потраченное время. Может хотите вернуть деньги? )))
Зуб почти вылечен в другой клинике.
Смысл: предотвратить подобные ситуации в дальнейшем. Вы же пишите здесь отзыв, чтобы предупредить других клиентов клиники. Мы бы хотели вам в этом помочь
Тут написал всего лишь свой отзыв, и других целей, таких как очернить вас, похвалить, что либо предотвратить и т.п. не преследовал.
Свои выводы на счёт вас уже сделал, так что, если Вам надо, то Вы и предотвращайте ситуации, только, пожалуйста, без моего участия.
Спасибо, и удачи в работе.
Хорошо) Спасибо.
Здравствуйте!) Мне тут зря спилили пол зуба, и не предупредили, можно как-нибудь с Вами связаться? Собираю доказательства))
Alexis Zimireva, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, когда и кто Вам спилил зуб и не предупредил? Вы можете связаться с директором сети стоматологических клиник "Гарант" Корщиковым Дмитрием Владимировичем по телефону: +7 912 25 88 446