- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хамство от персонала.
Недавно купили с женой новую квартиру.
От прежних хозяев, во входной двери, остались замки Гардиан (2 штуки) и мы с женой решили поменять один из них для своего спокойствия. Снял замок, приезжаю сегодня в салон на Белинского.
Менеджер работает одна, так что жду своей очереди. Объясняю свои хотелки, менеджер подбирает замену...
Хамство от персонала.
Недавно купили с женой новую квартиру.
От прежних хозяев, во входной двери, остались замки Гардиан (2 штуки) и мы с женой решили поменять один из них для своего спокойствия. Снял замок, приезжаю сегодня в салон на Белинского.
Менеджер работает одна, так что жду своей очереди. Объясняю свои хотелки, менеджер подбирает замену и, в последний момент, спрашивает - какого цвета я хочу взять щеколду и накладки к замку, а я об этом, как то, даже и не думал, поэтому набрал жену, чтобы уточнить цвет (мы еще живем в другой квартире, но есть фото и видео новой).
Жена тоже навскидку не помнила и стала искать фотографии. До этого момента к работе менеджера нет никаких претензий.
В это время в салоне появляются новые клиенты и идут по магазину смотреть двери. Я менеджеру никак не мешаю их обслуживать, просто стою с телефоном и жду информации от жены по поводу цвета.
Нормальный менеджер, сказала бы что-то вроде "давайте вы пока выясните про цвет, а я отойду к посетителям", но менеджер попалась - хамоватая, стала прямо во время моего разговора с женой на повышенных тонах предъявлять претензии, что "вы очень долго общаетесь! могли бы выяснить этот простой вопрос пока ждали своей очереди!".
Во-первых, повторюсь, я никак её не задерживал. Она могла спокойно пойти к посетителям, дав мне время спокойно разобраться с вопросом.
Во-вторых, как бы я смог выяснить цвет заранее, если я даже не думал об этом до вопроса от менеджера?
В-общем, все это сильно испортило впечатление от магазина, хотя в конце - когда рассчитывался за замок - менеджер вроде как попыталась немного сгладить ситуацию (хотя не извинилась, просто спокойно стала говорить).
Нужно быть корректнее к своим клиентам!
Накладки как правило в том цвете, что и сам торец замка, хотя это не факт.