• Филиал не найден

Гардиан

Магазин дверей

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хамство от персонала.

Недавно купили с женой новую квартиру.

От прежних хозяев, во входной двери, остались замки Гардиан (2 штуки) и мы с женой решили поменять один из них для своего спокойствия. Снял замок, приезжаю сегодня в салон на Белинского.

Менеджер работает одна, так что жду своей очереди. Объясняю свои хотелки, менеджер подбирает замену...

Показать целиком

Хамство от персонала.

Недавно купили с женой новую квартиру.

От прежних хозяев, во входной двери, остались замки Гардиан (2 штуки) и мы с женой решили поменять один из них для своего спокойствия. Снял замок, приезжаю сегодня в салон на Белинского.

Менеджер работает одна, так что жду своей очереди. Объясняю свои хотелки, менеджер подбирает замену и, в последний момент, спрашивает - какого цвета я хочу взять щеколду и накладки к замку, а я об этом, как то, даже и не думал, поэтому набрал жену, чтобы уточнить цвет (мы еще живем в другой квартире, но есть фото и видео новой).

Жена тоже навскидку не помнила и стала искать фотографии. До этого момента к работе менеджера нет никаких претензий.

В это время в салоне появляются новые клиенты и идут по магазину смотреть двери. Я менеджеру никак не мешаю их обслуживать, просто стою с телефоном и жду информации от жены по поводу цвета.

Нормальный менеджер, сказала бы что-то вроде "давайте вы пока выясните про цвет, а я отойду к посетителям", но менеджер попалась - хамоватая, стала прямо во время моего разговора с женой на повышенных тонах предъявлять претензии, что "вы очень долго общаетесь! могли бы выяснить этот простой вопрос пока ждали своей очереди!".

Во-первых, повторюсь, я никак её не задерживал. Она могла спокойно пойти к посетителям, дав мне время спокойно разобраться с вопросом.

Во-вторых, как бы я смог выяснить цвет заранее, если я даже не думал об этом до вопроса от менеджера?

В-общем, все это сильно испортило впечатление от магазина, хотя в конце - когда рассчитывался за замок - менеджер вроде как попыталась немного сгладить ситуацию (хотя не извинилась, просто спокойно стала говорить).

Нужно быть корректнее к своим клиентам!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Накладки как правило в том цвете, что и сам торец замка, хотя это не факт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы