- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сами роллы нормальные, хотя в последнее время субъективно стали хуже: на мой взгляд попадаются с признаками "полежалости" (заказываю один и тот же сет уже довольно много раз и динамику отмечаю, как негативную).
Но есть очень раздражающие моменты:
Больше всего меня не устраивает маркетинг и сервис этой компании. Это просто какой-то кошмар, ужас и...
Сами роллы нормальные, хотя в последнее время субъективно стали хуже: на мой взгляд попадаются с признаками "полежалости" (заказываю один и тот же сет уже довольно много раз и динамику отмечаю, как негативную).
Но есть очень раздражающие моменты:
Больше всего меня не устраивает маркетинг и сервис этой компании. Это просто какой-то кошмар, ужас и впопиющий непрофессионализм.
Например, недавно приходит предложение - сделай заказ от 990 рублей и получи ролл в подарок. Делаю заказ (Заказ № 74691), применяю промокод, указываю самовывоз, формируется цена, все отлично. Жду готовность заказа. Тут звонок - отмените либо подарок, либо отменяем скидку за самовывоз, т.к. они оба вместе не сочетаются. Где об этом информация в акции? Нет! Почему при заказе на сайте, если уж есть такое ограничение, нет "отсечки", чтобы при формировании заказа цена верно формировалась? Нет ответа.
Тоже самое касается приложения. Уболтали меня поставить их приложения - типа бонусная программа. Делаю свой обычный заказ, выбираю самовывоз, но нет никакой скидки за него. Звоню на горячую линию - меня успокаивают, типа там бонусы аж в тройном размере, поэтому так. Скидка за самовывоз только через сайт, т.к. там нет бонусной программы. Ну ок, вроде логично. Забираю заказ и бонусы... 3% (за самовывоз 10%). В чем смысл тогда смысл приложения для клиента, если условия хуже, чем без бонусов? Непонятно. Удалил в тот же день.
Работа сайта вообще не выдерживает никакой критики. Суши-магия - это единственная компания, где я как минимум 2 раза платил не ту сумму, которая на сайте указана при оформлении заказа. Нигде больше с таким не сталкивался! Приходишь забирать и сумма оказывается дороже. Аргументация: потому-что потому. Причем после заказа мои сообщения в ватсап о таких ситуациях попросту игнорируются.
Лично меня такие ситуации уже порядком утомили и нет никакого желания больше пользоваться услугами этой конторы.
Добрый вечер!
Приносим свои извинения, за то, что разочаровали Вас. Наш менеджер уже связался с Вами по поводу данной ситуации. Надеемся, Вы еще дадите нам шанс. Спасибо за обратную связь, мнение наших гостей очень ценно для нас.
С уважением, команда Суши Магия.