Гармония

Сеть медицинских центров
  • Екатеринбург, Тверитина, 16 — 1 этаж
  • Тверитина 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хожу туда только ради своего врача Ильенковой Полины Анатольевны! Очень грамотный и ответственный человек! Спасибо ей за 2 моих детей!

Но работа регистратуры на Тверитина очень непрофессионал на. Зная, как сложно записаться к данному врачу, записалась за 1 месяц. При этом сломался телефон с этой информацией. В результате перепутала время приема,...

Показать целиком

Хожу туда только ради своего врача Ильенковой Полины Анатольевны! Очень грамотный и ответственный человек! Спасибо ей за 2 моих детей!

Но работа регистратуры на Тверитина очень непрофессионал на. Зная, как сложно записаться к данному врачу, записалась за 1 месяц. При этом сломался телефон с этой информацией. В результате перепутала время приема, опоздала. Предварительно н кто не позвонил, смс пришла без указания времени приема. В регистратуре даже не подумали, чем они могли бы помочь. А у меня дома маленький ребенок, мне сложно найти время. Но это никого там не волнует! Регистратура работает в 100 раз хуже чем в салоне красоты

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • так странно. Уже изначально ваша вина есть в том, что вы опоздали,как ни крути. Дублируйте все в блокнот, раз нет надежды на технику. Раз вам заранее не позвонили, значит это не предусмотрено в этой клинике, ну с чего вы решили что все обязаны крутиться вокруг вас? у вас ребенок. А врач , у которого вы заняли время, тоже на работу не чай попить пришел... избалованность зашкаливает....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Юлия! Спасибо за неравнодушное отношение к работе наших сотрудников!

    Сожалеем, что наши специалисты не смогли дозвониться до Вас (очевидно, время обзвона попало как раз на тот период, когда Ваш телефон был сломан). В подобных ситуациях администраторы справочной службы дополнительно высылают СМС-сообщения с указанием номера телефона, по которому можно уточнить время приема. Еще раз сожалеем, что информация до Вас не дошла.

    Непосредственно во время Вашего визита в клинику администратор дважды обращалась к доктору, но возможности принять Вас не было. В тот же день мы предложили Вам новую дату визита - 5 мая.

    Если Вы считаете, что мы для Вас можем сделать что-то еще для устранения недоразумения, напишите на наш сайт по этой ссылке http://www.g-mc.ru/site/index/gu... Будут рассмотрены другие варианты решения ситуации.

Загрузка рекламы