Гармония

Сеть медицинских центров
  • Екатеринбург, Тверитина, 16 — 1 этаж
  • Тверитина 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотелось бы пожаловаться на работу врача-узи Ерофеевой Е.В (по адресу Тверитина 16), впервые за всю беременность проходила скрининг у данного врача и остались крайне недовольны с мужем. Прием оказался очень сухим, кратким, быстрым, хуже чем в государственных поликлиниках. Когда обслуживаешься в платных клиниках, то отчасти платишь деньги за...

Показать целиком

Хотелось бы пожаловаться на работу врача-узи Ерофеевой Е.В (по адресу Тверитина 16), впервые за всю беременность проходила скрининг у данного врача и остались крайне недовольны с мужем. Прием оказался очень сухим, кратким, быстрым, хуже чем в государственных поликлиниках. Когда обслуживаешься в платных клиниках, то отчасти платишь деньги за комфорт, за внимание, за своевременность, за отсутствие очередей и т.д. У врача Ерофеевой Е.В, было ощущение, что мы пришли на скрининг в гос.поликлинику, где быстро, сухо и скупо дали информацию, не показав на экране даже ребенка и не сделав фото, это впервые произошло за все время ведения беременности. Муж сказал, что прием был ужасный, что это те моменты, когда супруги приходят вместе, чтобы узнать о здоровье своего ребенка, посмотреть на него. Ранее в вашем мед.центре не было такого, мы всегда делали узи у врача Коркодиновой А.В(по адресу Советская 42), приходили с мужем и оставались очень довольны ее работой, хотели бы также поблагодарить ее за работу! К Ерофеевой Е.В никогда больше не пойду и ни кому не порекомендую!Может я много прошу, чтобы показали ребенка на экране, но так делают коллеги из вашего же мед. центра и из других платных клиник и это и есть СЕРВИС, за который хочется платить, но платить за то узи, которое было в последний раз и продлилось 5 минут, не хотелось и не хотелось бы в дальнейшим сталкиваться с таким сервисом за свои же деньги!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день! Для того чтобы детально разобраться в ситуации и идентифицировать описанный в отзыве случай, просьба указать дату обращения к нам, либо номер штрих кода с любой квитанции об оплате услуг.

  • была на приеме 21 августа в 12-30, номер штрих кода не с собой, но обязательно отпишусь, как буду дома

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый флампер! Сожалеем, что посещение нашего доктора вызвало у Вас разочарование.

    В "Гармонии" УЗИ беременным проводится по предварительной записи, на каждого пациента отводится от 30 минут на "2Д УЗИ" до часа - если Вы выбираете "Объемное УЗИ в режиме реального времени с записью на диск". (Кстати, в этом случае диск и фото даются в подарок).

    УЗИ беременных проводится на аппарате экспертного класса. Все кабинеты оснащены дублирующими мониторами для того, чтобы пациентка и сопровождающие ее могли следить за ходом исследования.

    Мы подняли медицинскую документацию и должны сказать, что Вам проведено полное ультразвуковое исследование в режиме "2Д" в соответствии со стандартом проведения ультразвуковых исследований, утвержденным МЗ РФ.

    Проведена необходимая оценка всех анатомических структур плода. Ход исследования и снимки сохранены в архиве, мы готовы предоставить Вам их дубликаты.

    Вы оплатили УЗИ беременных 2-3 триместр. Это исследование, к сожалению, не предполагает выдачу объемных фотографий.

    Благодарим Вас за высокую оценку работы доктора Коркодиновой А.В. Мы обязательно передадим ее доктору.

  • никто и не говорил, что проведено без стандартов, по времени узи не прошло и 10 минут! Просто узи больше в вашей клинике делать у данного специалиста не буду, есть с чем сравнивать, напоминаю, обращаясь в платную клинику рассчитываешь на профессионализм и сервис, с сервисом видимо есть сложности у врача Ерофеевой Е.В, оценивать профессионализм я не имею возможности, а сервис вашего центра вполне, имею полное право!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жаль, что я не прочитала данный отзыв раннее, то точно бы не пошла к данному врачу, тоже столкнулась с ее сухостью и отношением, которое портит репутацию данной клиники.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаемый пользователь! Благодарим Вас за обратную связь. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации и идентифицировать описанный в отзыве случай, просьба указать дату проведения УЗИ или номер штрих кода с любой квитанции об оплате услуг, а также Ваши ФИО (можно начальные буквы) и дату рождения. Мы обязательно сообщим Вам о результатах проверки.

Загрузка рекламы