Гармония

Сеть медицинских центров
  • Екатеринбург, Тверитина, 16 — 1 этаж
  • Тверитина 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мед. сестра процедурного кабинета Арапова Людмила Витальевна совершенно не умеет общаться с посетителями. Сложилось такое впечатление, как будто я попал в государственное бесплатное медицинское учереждение. Во первых, ждал её 25 минут, хотя пришел за 5 минут до назначенного времени. За тем она начала хамовато требовать от меня оплату за предидущий...

Показать целиком

Мед. сестра процедурного кабинета Арапова Людмила Витальевна совершенно не умеет общаться с посетителями. Сложилось такое впечатление, как будто я попал в государственное бесплатное медицинское учереждение. Во первых, ждал её 25 минут, хотя пришел за 5 минут до назначенного времени. За тем она начала хамовато требовать от меня оплату за предидущий сеанс, утверждая, что я ни чего не оплатил. В итоге я потерял еще 10 минут своего времени, стоя в очереди регистратуры, что бы взять подтверждение своей прошлой оплаты. Пока она работает в этом мед. центре, я на процедуры ни ногой!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • В госучреждениях сейчас не хамят, милости просим!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаемый флампер! Для того чтобы мы могли детально разобраться в ситуации, пожалуйста, сообщите Ваши Ф.И.О. (достаточно только заглавных букв) и дату рождения или цифры под штрих-кодом с любой квитанции об оплате медицинских услуг МЦ "Гармония".

  • Добрый день! Б.А.Р., 106663165.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Благодарим за обратную связь. По Вашему сообщению была проведена служебная проверка. По ее итогам сделаны следующие выводы. Контроль оплаты за физиотерапевтическими процедурами входит в обязанности медсестры физиокабинета. Возможно, сотрудник выбрал не очень корректную форму для того, чтобы уточнить у Вас факт оплаты. Приносим за это свои извинения. С сотрудником проведена беседа с целью соблюдения им корпоративных стандартов коммуникативного взаимодействия с пациентами. Надеемся, что Вы все-таки останетесь в числе клиентов нашей клиники.

Загрузка рекламы