Гармония

Сеть медицинских центров
  • Екатеринбург, Тверитина, 16 — 1 этаж
  • Тверитина 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Несколько лет пользуюсь услугами сети МЦ Гармония, всегда нравилось качество обслуживания, результаты анализов приходят быстро на электронную почту, это очень удобно. Сдавала кровь на анализ в филиале на ул.Тверитина, там персонал на стойке администрации очень вежливый, быстро работает, сотрудник (мб мед.сестра) которая берет кровь - очень...

Показать целиком

Несколько лет пользуюсь услугами сети МЦ Гармония, всегда нравилось качество обслуживания, результаты анализов приходят быстро на электронную почту, это очень удобно. Сдавала кровь на анализ в филиале на ул.Тверитина, там персонал на стойке администрации очень вежливый, быстро работает, сотрудник (мб мед.сестра) которая берет кровь - очень доброжелательна, взяла кровь быстро и безболезненно, очень профессионально, я подумала, что такие сотрудники во всех филиалах медицинского центра.

14.11.2020 я с мужем пришла сдавать кровь и была огорчена услугами МЦ Гармония, в частности в филиале на ул.Родонитовая,

-во первых там, нам несколькими днями ранее сказали, что кровь можно сдать только с 8 до 9 утра, из за чего долго откладывала эту процедуру, по факту оказалось, что нам дали неверную информацию и можно сдать до 11 часов;

-во-вторых сотрудник, которая брала кровь в этот день была не очень вежлива, было ощутимо болезненно при взятии крови из вены, у мужа болела рука несколько дней, был большой синяк на руке, что как мне кажется говорит о низком профессиолизме данного сотрудника.

-На стойке администрации была большая очередь, т.к компьютерная программа работала очень медленно. (И такой случай был не один раз и в других филиалах).

16.11.20 в филиале на ул.Бардина была проблема с оплатой, не работал терминал, пришлось идти в банкомат, снимать наличные, из за чего я опоздала на прием к врачу.

На сайте если оставлять заявку "Заказать бесплатный звонок" в последнее время никогда не перезванивают;

Несколько раз на сайте пыталась записаться на прием к врачу, но безуспешно, никто не перезванивает подтвердить запись.

Очень жаль, что уровень сервиса стал гораздо ниже, чем раньше.

Добрый день, уважаемый флампер! Согласно правил сервиса, а также для идентификации случая просим указать свои данные: ФИО (можно только заглавные буквы) и дату рождения или номер под штрихкодом с любой квитанции об оплате.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

Загрузка рекламы