Гармония

Сеть медицинских центров
  • Екатеринбург, Сыромолотова, 12 — 1 этаж
  • Новгородцевой 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ходила на узи беременных в 3 триместре. Была неприятно удивлена организацией приема пациентов. Я пришла вовремя к назначенному времени в 11 утра. В 12:00 меня ждали в роддоме с результатами узи. Однако , в назначенное время в кабинете узи вместо меня принимали другого пациента. Мне пришлось просидеть возле кабинета 30 минут. День мой был...

Показать целиком

Ходила на узи беременных в 3 триместре. Была неприятно удивлена организацией приема пациентов. Я пришла вовремя к назначенному времени в 11 утра. В 12:00 меня ждали в роддоме с результатами узи. Однако , в назначенное время в кабинете узи вместо меня принимали другого пациента. Мне пришлось просидеть возле кабинета 30 минут. День мой был спланирован и эта задержка никак не входила в планы. Через 30 минут я обратилась к администратору с вопросом: "как так получилось что на 11 утра у них записаны два пациента?" На что мне ответили, что такое возможно т.к. у них может быть живая очередь, если врачи направляют прямо с приема пациентов на узи. По телефону об этом никто не предупреждал. Это какое то неуважение к клиентам. Сомневаюсь, что туда приходят люди с острыми состояними, которым нужна неотложная помощь. А во всех остальных случаях принято записывать пациентов на прием в свободное время, а не ставить в живую очередь. Когда я поторопила администратора, сказав что я опоздаю в другое место, из кабинета узи вылетела разьяренная женщина и начала на меня орать, что видите ли из за меня ее плохо и быстро осматривали. Разве это моя вина? Это она пришла без записи. И вообще это косяк клиники.

С учетом того, что это частная клиника и цены на услуги на среднерыночном уровне я ну никак не ожидала такого треша. Еще и нарвалась на скандал.

К качеству проведения узи претензий нет. Все очень понравилось . И отношение врача и полнота разьяснения информации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, уважаемый флампер! Приносим извинения за то, что визит к нам оставил у Вас такие впечатления. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, о которой Вы рассказали, пожалуйста, сообщите нам Ф.И.О. (достаточно только заглавных букв) и дату рождения.

  • З.Ю.Д. 14.09.85

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаемый флампер! Благодарим за обратную связь. Мы провели внутреннюю проверку по Вашему отзыву. Сожалеем, что визит в нашу клинику разочаровал Вас.

    Наша клиника пользуется авторитетом не только среди пациентов, но и среди коллег. Поэтому к нам обращаются люди с различными, в том числе и неотложными, состояниями. Предусмотреть это заранее не возможно.

    Однако мы приняли к сведению Ваш отзыв и приложим усилия для повышения качества обследования пациентов.

Загрузка рекламы