- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходила на узи беременных в 3 триместре. Была неприятно удивлена организацией приема пациентов. Я пришла вовремя к назначенному времени в 11 утра. В 12:00 меня ждали в роддоме с результатами узи. Однако , в назначенное время в кабинете узи вместо меня принимали другого пациента. Мне пришлось просидеть возле кабинета 30 минут. День мой был...
Ходила на узи беременных в 3 триместре. Была неприятно удивлена организацией приема пациентов. Я пришла вовремя к назначенному времени в 11 утра. В 12:00 меня ждали в роддоме с результатами узи. Однако , в назначенное время в кабинете узи вместо меня принимали другого пациента. Мне пришлось просидеть возле кабинета 30 минут. День мой был спланирован и эта задержка никак не входила в планы. Через 30 минут я обратилась к администратору с вопросом: "как так получилось что на 11 утра у них записаны два пациента?" На что мне ответили, что такое возможно т.к. у них может быть живая очередь, если врачи направляют прямо с приема пациентов на узи. По телефону об этом никто не предупреждал. Это какое то неуважение к клиентам. Сомневаюсь, что туда приходят люди с острыми состояними, которым нужна неотложная помощь. А во всех остальных случаях принято записывать пациентов на прием в свободное время, а не ставить в живую очередь. Когда я поторопила администратора, сказав что я опоздаю в другое место, из кабинета узи вылетела разьяренная женщина и начала на меня орать, что видите ли из за меня ее плохо и быстро осматривали. Разве это моя вина? Это она пришла без записи. И вообще это косяк клиники.
С учетом того, что это частная клиника и цены на услуги на среднерыночном уровне я ну никак не ожидала такого треша. Еще и нарвалась на скандал.
К качеству проведения узи претензий нет. Все очень понравилось . И отношение врача и полнота разьяснения информации.
Добрый день, уважаемый флампер! Благодарим за обратную связь. Мы провели внутреннюю проверку по Вашему отзыву. Сожалеем, что визит в нашу клинику разочаровал Вас.
Наша клиника пользуется авторитетом не только среди пациентов, но и среди коллег. Поэтому к нам обращаются люди с различными, в том числе и неотложными, состояниями. Предусмотреть это...
Добрый день, уважаемый флампер! Благодарим за обратную связь. Мы провели внутреннюю проверку по Вашему отзыву. Сожалеем, что визит в нашу клинику разочаровал Вас.
Наша клиника пользуется авторитетом не только среди пациентов, но и среди коллег. Поэтому к нам обращаются люди с различными, в том числе и неотложными, состояниями. Предусмотреть это заранее не возможно.
Однако мы приняли к сведению Ваш отзыв и приложим усилия для повышения качества обследования пациентов.
Добрый день, уважаемый флампер! Приносим извинения за то, что визит к нам оставил у Вас такие впечатления. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, о которой Вы рассказали, пожалуйста, сообщите нам Ф.И.О. (достаточно только заглавных букв) и дату рождения.
З.Ю.Д. 14.09.85
Добрый день, уважаемый флампер! Благодарим за обратную связь. Мы провели внутреннюю проверку по Вашему отзыву. Сожалеем, что визит в нашу клинику разочаровал Вас.
Наша клиника пользуется авторитетом не только среди пациентов, но и среди коллег. Поэтому к нам обращаются люди с различными, в том числе и неотложными, состояниями. Предусмотреть это заранее не возможно.
Однако мы приняли к сведению Ваш отзыв и приложим усилия для повышения качества обследования пациентов.