- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кунц Людмила Борисовна-самый лучший врач!!! Не побоюсь этих слов. Езжу к ней из другого города. Только она смогла разобрать в ситуации, объяснить все понятно, грамотно расписать лечение. Спокойно и комфортно ощущаешь себя на приеме.
Кунц Людмила Борисовна-самый лучший врач!!! Не побоюсь этих слов. Езжу к ней из другого города. Только она смогла разобрать в ситуации, объяснить все понятно, грамотно расписать лечение. Спокойно и комфортно ощущаешь себя на приеме.
Вот уже год я наблюдаюсь в Гармонии, так как я вела беременность в этой клиннике, то за год я побывала во многих филиалах. И мне очень жаль, что филиал возле моего дома самый безолаберный. Похоже, что чем дальше от центра города, тем меньше сотрудники думают о качестве обслуживания и все идет на "отвали". Здесь никто и никуда не спешит, а у...
Вот уже год я наблюдаюсь в Гармонии, так как я вела беременность в этой клиннике, то за год я побывала во многих филиалах. И мне очень жаль, что филиал возле моего дома самый безолаберный. Похоже, что чем дальше от центра города, тем меньше сотрудники думают о качестве обслуживания и все идет на "отвали". Здесь никто и никуда не спешит, а у бабули-администратора ничего лишний раз спрашивать не хочется по поводу услуг клинники, потому что, то ли ей не хочется отвечать и она быстрее направляет в кабинет и просит посмотреть на сайте Гармонии, то ли сама не знает. С удовольствием бы дальше ходила в филиалы на Советской и Тверитина, но мне нужно быстро и возле дома.
Так, а теперь к делу.
Прием был назначен на 15.00, я пришла в 14.55, этого достаточно, чтобы оформиться в регистратуре, но администратора не было на рабочем месте. Мужчина в гардеробе сказал "у них пересменка, подождите". Странная пересменка администраторов вне рабочего места и в середине дня. Как администратор знаю, что пересменка прозводится на рабочем месте, где передаются все нужные данные следующему администратору.
Я прождала до 15.05, попросила мужчину в гардеробе позвать администратора, на что он меня отправил в служебное помещение, где и сидит, чаёвничает администратор с другими сотрудниками клинники, со словами "че вы мне-то высказывайте, вон идите, зовите".
В итоге, я сразу пошла на прием, потом я выхожу с приема, а администратора до сих пор нет на месте и в этот момент в клиннику входит еще одна пациентка и мужчина из гардероба, видя ее, идет и зовет администратора. Видимо, женщина ему понравилась больше, раз ее он отправлять искать администратора саму не заставил)) а я осталась ждать у стойки администратора, чтобы заплатить. Ну ладно я дождалась, а другой человек мог бы просто уйти, не оплатив. Скорее всего, если бы у администратора вычли пару раз и зп упущенных пациентов, то она бы была на рабочем месте, тем более она видит, в какое время придут пациенты, чтобы хотя бы в это время быть на месте, а дальше идти и чаёвничать.
Я специально иду в платную клиннику, где все четко по времени, потому что дома меня ждет грудной ребенок. Если бы я хотела, чтобы мне нахамили и прождать администратора, то я бы пошла в бесплатную поликлиннику.
Вывод: ходить сюда не хочется, а раз мне нужно быстро и возле дома, то дорога ведет в другие клинники, где тоже берут деньги, но не относятся с таким пренебрежением. Они у нас на ЖБИ тоже есть, так что вот так из-за отношения сотрудников компания теряет клиентов, отправляя их в лапки конкурентов.
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь.
Администрация медицинского центра "Гармония" рассмотрела Ваш отзыв относительно работы персонала филиала на Сыромолотова,12.
В первую очередь мы приносим Вам свои извинения. Вы абсолютно правы, подобное поведение недопустимо.
С сотрудниками, чью работу Вы описываете, проведена разъяснительная беседа,...
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь.
Администрация медицинского центра "Гармония" рассмотрела Ваш отзыв относительно работы персонала филиала на Сыромолотова,12.
В первую очередь мы приносим Вам свои извинения. Вы абсолютно правы, подобное поведение недопустимо.
С сотрудниками, чью работу Вы описываете, проведена разъяснительная беседа, применены меры взыскания.
Мы искренне благодарны за вашу лояльность и приложим максимум усилий, чтобы данная ситуация не повторилась.
У меня был назначен прием к гастроэнтерологу на 9 сентября в 18:40 по адресу Сыромолотова, 12. Прибыл я за 5 минут до приёма. На входе , не успев взять бахилы , тучный дяденька работающий в гардеробе в грубой форме сказал мне : «Так! Маску одеваем!» на мой вопрос: «А если у меня нету маски» мне уже ответила женщина администратор «Значит нужно...
У меня был назначен прием к гастроэнтерологу на 9 сентября в 18:40 по адресу Сыромолотова, 12. Прибыл я за 5 минут до приёма. На входе , не успев взять бахилы , тучный дяденька работающий в гардеробе в грубой форме сказал мне : «Так! Маску одеваем!» на мой вопрос: «А если у меня нету маски» мне уже ответила женщина администратор «Значит нужно сходить в Красное&Белое и купить» , причём возмущённо.
Далее я задал ей вопрос: «Неужели в частной клинике , где я планирую потратить 1500 за приём и 2500 рублей на анализ не могут выдать маску , администратор ответила: «Разве похоже , что мы тут масками торгуем ?»
Странная логика конечно же , ведь бахилы они не продают , однако их выдают при входе. В конечном итоге меня можно сказать выгнали из клиники , ссылаясь на то, что они не собираются платить штраф из-за меня.
Что я могу сказать : если бы я хотел хамского к себе отношения , то обратился бы не в частную ПЛАТНУЮ клинику , а в бесплатную поликлинику , где бы купил и маску и бахилы.
А клиника Из-за хамства и экономии 15 руб на Маске - потеряли клиента , готового оплатить услуги на 4 тыс рублей, как минимум!
Уважаемый Дмитрий! Спасибо Вам за обратную связь. Это очень важно для нас. С сотрудниками, работавшими в тот день, проведена разъяснительная работа. К ним применены меры материального и дисциплинарного свойства. Кроме того, с 11 сентября отделение оснащено одноразовыми медицинскими масками для удобства клиентов. Надеемся, несмотря на произошедшее,...
Уважаемый Дмитрий! Спасибо Вам за обратную связь. Это очень важно для нас. С сотрудниками, работавшими в тот день, проведена разъяснительная работа. К ним применены меры материального и дисциплинарного свойства. Кроме того, с 11 сентября отделение оснащено одноразовыми медицинскими масками для удобства клиентов. Надеемся, несмотря на произошедшее, и впредь видеть Вас среди наших клиентов.
Приехала сегодня к вам с острой болью в животе на УЗИ брюшной полости после посещения на скорой помощи 1гб. Так как хирургического вмешательства не понадобилось отправили на дообследование по месту жительства. Решила перед приемом врача сделать повторное УЗИ , предыдущее делала полтора месяца назад заведующая диагностическим отделением большой...
Приехала сегодня к вам с острой болью в животе на УЗИ брюшной полости после посещения на скорой помощи 1гб. Так как хирургического вмешательства не понадобилось отправили на дообследование по месту жительства. Решила перед приемом врача сделать повторное УЗИ , предыдущее делала полтора месяца назад заведующая диагностическим отделением большой больницы.
Ваша врач Подкина Ольга Сергеевна смотрела меня очень быстро и почему то увидела только то , что назвала я. А не названные проблемы в печени и не заметила. После того как я предложила сравнить обследования Подкина закричала на меня: вы что меня проверяете? Я бы посмотрела внимательнее если видела предыдущие заключения. А острая боль в животе и заплаченные мною деньги не являются поводом для внимательного просмотра. Проверять ее будут в другом месте после моего обращения. Я не обязана была предьявлять предыдущие обследования Подкиной, чтобы она переписала их? Все предыдущие УЗИ совпадают по результатам обследования и диагнозу, а ваше нет.Какое имеет право ваша врач повышать голос на пациента? Удивило, что она еще и разговаривает с другими пациентами по телефону во время моего просмотра.
Я не рекомендую делать УЗИ у Подкиной О.С.
После такого " правдивого" ответа мне о предложении о повторном осмотре к вам больше ни ногой. Врите да не завирайтесь. И специалистов УЗИ грамотных подбирайте.
Добрый день! Мы проанализировали вашу жалобу и пришли к следующим выводам.
Предоставление медицинских услуг было осуществлено на основании «Договора на медицинские услуги №215» от 23.01.20 г. Договор подписан Вами. Пункт договора 2.8 гласит : «Пациент (плательщик) обязуется сообщить всю связанную с его здоровьем известную ему информацию….». Вы, к...
Добрый день! Мы проанализировали вашу жалобу и пришли к следующим выводам.
Предоставление медицинских услуг было осуществлено на основании «Договора на медицинские услуги №215» от 23.01.20 г. Договор подписан Вами. Пункт договора 2.8 гласит : «Пациент (плательщик) обязуется сообщить всю связанную с его здоровьем известную ему информацию….». Вы, к сожалению, нарушили его. Тем не менее, руководствуясь Вашими интересами, доктор предложила Вам повторный осмотр, от которого Вы отказались.
Безусловно, врач на приеме не должен повышать голос на пациента. Очевидно, специалист допустила ошибку коммуникативного свойства, приносим извинения.
Однако в квалификации врача ультразвуковой диагностики Подкиной О.С. нет никаких сомнений. Она имеет опыт работы по данной специализации более 10 лет, постоянно совершенствуется в ней, принимая участие в региональных и всероссийских конференциях, и имеет действующий сертификат специалиста и массу положительных отзывов благодарных пациентов.
Доброго времени суток! Регулярно пользуюсь услугами вашей сети. Была в разных филиалах. Сегодня сдавала кровь именно в данном филиале. Всегда переношу данную процедуру без каких либо эксцессов. В этот раз стало плохо по причине отсутствия свежего воздуха в кабинете номер 1. Уважаемое руководство, примите меры! В процедурном кабинете должен быть...
Доброго времени суток! Регулярно пользуюсь услугами вашей сети. Была в разных филиалах. Сегодня сдавала кровь именно в данном филиале. Всегда переношу данную процедуру без каких либо эксцессов. В этот раз стало плохо по причине отсутствия свежего воздуха в кабинете номер 1. Уважаемое руководство, примите меры! В процедурном кабинете должен быть элементарно кондиционер!
Добрый день, уважаемый флампер! Для идентификации ситуации, о которой Вы рассказали, а также согласно правил флампа просим Вас сообщить ФИО (можно только первые буквы) и дату рождения или номер под штрихкодом любой квитанции об оплате.