- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были с малышом на приёме у Куликовой Юлии Владимировны. Это просто что-то с чем-то! Да, она, конечно, заведующая педиатрическим отделением, но всё же, это не даёт ей право общаться с пациентами в такой манере! Тон высокомерный и ведёт себя соответствующе. Говорит быстро, невнятно, приходилось постоянно её переспрашивать, желания помочь нет в...
Были с малышом на приёме у Куликовой Юлии Владимировны. Это просто что-то с чем-то! Да, она, конечно, заведующая педиатрическим отделением, но всё же, это не даёт ей право общаться с пациентами в такой манере! Тон высокомерный и ведёт себя соответствующе. Говорит быстро, невнятно, приходилось постоянно её переспрашивать, желания помочь нет в принципе. Впервые столкнулась с тем, что малыша взвешивают в подгузнике и измеряют сантиметровой лентой, непосредственно, на пеленальном столике!!! Представляете, какая там погрешность в сантиметрах и граммах получается!!! На вопрос о количестве смеси, которое необходимо давать малышу за раз, Куликова Ю. В. количество смеси, конечно, назвала, но при этом не поинтересовалась, сколько раз в день ест ребёнок!!! А норма в сутки, как известно, зависит от количества кормлений. Да и ещё, педиатр всячески пыталась втюхать (простите, но это было так топорно, что иного слова я подобрать не могу) нам прививки. Готова была все разом нам поставить!!! В общем, нахожусь в поисках идеального для нас педиатра. После сегодняшнего приёма в Гармонии, поняла, что это точно не Куликова Ю. В. Педиатр это особый врач, он должен быть не только квалифицированным специалистом, но и доброжелательным человеком, в принципе. Я этого не увидела. Идти на приём к другим педиатрам Гармонии теперь тоже нет. Разочарована.
Добрый день, уважаемый флампер! Согласно правил флампа просим Вас сообщить ФИО (можно только первые буквы) и дату рождения или номер под штрихкодом любой квитанции об оплате.
Да, конечно: 179694462
Комментарий скрыт
Добрый день, уважаемый флампер cipurinda! Пожалуйста, сообщите ФИО (можно только первые буквы) и дату рождения или номер под штрихкодом любой квитанции об оплате.
Добрый вечер! Почитала сейчас отзывы о работе Сигал Л.Ф. Все отзывы исключительно положительные! Родители маленьких пациентов довольны и характеризует врача, как грамотного специалиста и доброжелательного человека. Решили тоже к ней на приём сходить 😊 Спасибо вам за ценную информацию! 🌸🌸🌸
Добрый день, уважаемый флампер! Очень жаль, что визит к заведующей отделением педиатрии Куликовой Юлии Владимировны разочаровал Вас . Доктор в течение часа осмотрела Вашего ребенка, подробно рассказала Вам о том, что и в каком объеме должен есть ребенок, как вводить прикорм; подробно объяснила особенности разных вариантов проведения вакцинации для Вашего малыша, рассказала о принципах моторного и физического развития и дала рекомендации по уходу за кожей.
Доктор постаралась поделиться с Вами всеми знаниями, которые были необходимы Вам. Видимо, этого было недостаточно. Найти «своего» педиатра действительно очень важно. Желаем здоровья Вам и Вашему малышу.
Добрый день! Уважаемый представитель МЦ "Гармония", очень печально, что вместо того, чтобы извиниться за поведение вашего сотрудника, вы ерничаете ("видимо, этого было недостаточно"). Это лишний раз говорит о том, что не всем вашим сотрудникам известно, что такое клиентоориентированность, да и просто элементарная доброжелательность к пациентам. Естественно, если бы предоставленной информации мне было достаточно и поведение вашего сотрудника было бы нормальным, я бы не написала то, что я, в итоге, написала. Вы, видимо, не совсем внимательно ознакомились с моим отзывом. Мне не понравилось поведение вашего педиатра, то, каким тоном она отвечала на мои вопросы, то, как она реагировала, если я что-то у неё переспрашивала, а говорила она очень быстро и невнятно, поэтому, периодически, мне приходилось у неё что-то переспрашивать. Далеко не на все свои вопросы я получила подробные ответы, и как раз таки, вопрос о питании малыша был охвачен менее всего. Ну а насчёт обсуждения принципов моторного и физического развития, это вы уж совсем "загнули". Если, конечно, речь не идёт о вопросе вашего сотрудника "ну, и что вы умеете?". В целом, ваш сотрудник очень надменная, сложилось ощущение, что я не на приём к ней пришла, а отвлекла её от чего-то важного в её нерабочее время. И приём, кстати, длился не час, а минут 40, в течение которых у вашего сотрудника периодически приходили на телефон оповещения от одного популярного мессенджера, и она просматривала сообщения на телефоне, ну и в перерывах между этим занятием - "старалась поделиться со мной всеми имеющимися у неё знаниями". Потом, кстати, она и вовсе вышла из кабинета на некоторое время по своим делам. Я регулярно пользуюсь услугами вашего МЦ. Например, детские офтальмологи, или УЗИ-специалист нареканий не вызывают: доброжелательные, компетентные, внимательные. А вот вашему сотруднику Куликовой Ю. В., к сожалению являющейся заведующей педиатрическим отделением, этих качеств, опять-таки, к сожалению, не хватает.