- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неудачная попытка посетить окулиста с ребёнком. Вчера записались на время, предложенное оператором. Когда сегодня пришли к назначенному времени, выяснилось, что, оказывается, врач не принимает детей и приёма не будет.
Не надо так.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Произошла накладка в расписании. Обязательно проведем работу с персоналом, чтобы впредь подобное не повторялось.
Добрый день, уважаемый флампер! Согласно правил сервиса, а также для того, чтобы мы смогли разобраться в Вашей ситуации, просим указать данные: ФИО (можно только заглавные буквы) и дату рождения или номер под штрих-кодом с любой квитанции об оплате.
ШОА
29/03/82
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Произошла накладка в расписании. Обязательно проведем работу с персоналом, чтобы впредь подобное не повторялось.
Накладки в расписании не было. Время приёма было наше. Позже мне перезвонили и сказали, что поговорили с врачом и он готов принять (почему нельзя было сразу так сделать?? Мы просили уточнить эту информацию, когда были в клинике). К этому времени мы уже были в другом районе, да и возвращаться к вам желания нет...