- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Гармонию посещаю уже несколько лет, разные филиалы, все очень нравилось. Пол года назад у меня появился ребёнок и было принято решение наблюдать его так же в Гармонии. Первое время тоже не было никаких замечаний, но последние несколько посещений очень расстроили. Не работает регистратура детского отделения. С ребёнком приходится стоять на первом...
Гармонию посещаю уже несколько лет, разные филиалы, все очень нравилось. Пол года назад у меня появился ребёнок и было принято решение наблюдать его так же в Гармонии. Первое время тоже не было никаких замечаний, но последние несколько посещений очень расстроили. Не работает регистратура детского отделения. С ребёнком приходится стоять на первом этаже с другими посетителями, а их иногда бывает очень много, разного возраста и, наверное, с разными заболеваниями. Не очень приятно. Ну и второй минус: дозвониться в кол центр очень сложно. Да, я понимаю, сейчас такая обстановка, спрос большой, но разочаровывает иногда дезинформация от автоответчика. Позвонила, была 7 в очереди, ладно, ребёнок в одной руке, телефон в другой, терпеливо ждем. Провисев на линии 9 минут и дождавшись слов «оператор ответит в течение 1 минуты» бегу с ребёнком к столу чтобы записать время приёма, а вежливый автоответчик сообщает, что время ожидания вдруг снова 7 минут. Увы, ждать больше не могу. Заявка на обратный звонок на сайте была отправлена ещё утром, было указано, что оператор свяжется в течение часа, но тишина.. и так бывает каждый месяц, когда мы хотим записаться на приём. К счастью, на второй или третий день мне это удаётся 😄 педиатр у нас хороший, так что менять клинику не хочется
Добрый день, уважаемый флампер! Согласно правил сервиса, а также для идентификации случая просим указать свои данные: ФИО (можно только заглавные буквы) и дату рождения или номер под штрихкодом с любой квитанции об оплате.
Добрый день, уважаемый флампер! Согласно правил сервиса, а также для идентификации случая просим указать свои данные: ФИО (можно только заглавные буквы) и дату рождения или номер под штрихкодом с любой квитанции об оплате.
добрый день! А без моих данных вы не знаете, что не работает детская регистратура или сложно дозвониться?)) БАС 27.03.94 я, БМИ 22.03.20 ребенок