Гармония

Сеть медицинских центров
  • Екатеринбург, Советская, 42
  • Уральская 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

сложно поставить оценку когда администраторы портят работу врачей , поэтому как в школе мед. персонал -отлично , администраторы - кол с минусом среднее получаем троечку с натягом …

когда ты нажаловалась в Минздрав РФ, тебя поставили в очередь и даже очередь дошла, но ….

пришла я значит в МЦ Гармония по программе ЭКО по ОМС и на первом приеме...

Показать целиком

сложно поставить оценку когда администраторы портят работу врачей , поэтому как в школе мед. персонал -отлично , администраторы - кол с минусом среднее получаем троечку с натягом …

когда ты нажаловалась в Минздрав РФ, тебя поставили в очередь и даже очередь дошла, но ….

пришла я значит в МЦ Гармония по программе ЭКО по ОМС и на первом приеме выявляют то что перенаталка не могла выявить два года

ДВА ГОДА, КАРЛ !!!

но это будет другая история …

выявили мне тут тератомы и говорят иди оперируйся , пора девочка, пора!

и тут начинается отзыв на МЦ Гармонию

администраторы - жуть/ бред / недоумение и ступор

и есть пару вопросиков

-администраторы вообще отбор не проходят?

-на улыбки талончики закончились?

-волшебные слова на столько волшебны что на простого человека их тратить нельзя ???

-куда в платных клиниках делись девочки которые рады тебя видеть?

-куда делись компетентные администраторы которые знают от А до Я ?

или их конкретно не берут в Гармонию ???

вопросы риторические но очень хотелось бы получить на них ответы, с удовольствием послушаю наиглавнейшего администратора , хотя про нее чуть позже …

попала на консультацию к анастезиологу , а она у них ВЕЛИКОЛЕПНА !

чувство юмора и любовь к людям зашкаливает

понимание своей работы 100 lev

объяснила как / что / почему !

дала назначение на анализы записала на ближайшую дата ( а это очень важно для меня было) и отпустила с Богом !

настал день Х , вооружившись всем по списку и тестом ПЦР двинулась на экзекуцию

поступила в стационар, познакомилась с прекрасным врачом Еленой Ивановной, она провела осмотр , четко рассказала что/как/где и ты абсолютно спокойная пошла отдыхать !

и кстати у нее волшебные слова в полном наличии, очень приятна девушка , квалифицированный врач просто восторг

так же восторг в хорошем смысле слова вызывали девочки санитарки и медсестры

всегда улыбаются , успокоят объяснят ну и конечно потыкают всяким ну тут как никак операция и их работа , которую каждая из них делает не на 100% , а на 200%

спасибо Вам

могу сказать что даже при условии того что меня не много резали и вытаскивали ненужное , комфорт был полный

правда каналов у телевизора хотелось чуть больше бы , а то 15 шт маловато когда ты три дня в стационаре !

правда утомляет отсутсвие выбора

Вернемся к наиглавнейшему администратору

есть прекрасная услуга , ну точнее как бы логичная но по факту получилось очень не удобно , обидно и досадно

сижу жду администратора что бы оплатить

и тут вот она !

всем своим видом показывает: «че приперлась ! я ради тебя на 3-й этаж поднялась ! а ты тут сидишь/ лежишь и наслаждаешься жизнью»

и уважаемая администрация , я не утрирую , а рассказываю как меня приняли

а я конечно сижу, смотрю и думаю

ребят я плачу ( ударение ставьте как хотите) ,

во-первых деньги

во-вторых ну откровенно не маленькие

да лучше бы я сама спустилась к вам

нежели наслаждаться испепеляющим взглядом

а после операции , в день выписки , думаете поменялось что-то?

ну там сочувствие , понимание проснулось или типа того ?

да щас !

губу закатайте

все тоже презрение и 3-й этаж, и все так же думаешь что одно неверное слово и в тебя полетит терминал

и вот уважаемый главный врач расскажите почему у Вас небесно доброжелательный медицинский персонал и адски ужасные администраторы

24.12.2021 я пришла снимать швы отдала 1500 за прием , а кто бы предупредил что прием платный ?

изначально говорили что швы в подарок )))

а потом меня отправили к репродуктологу за 1800

а не че что я по омс иду ?

не че администраторы эти буквы еще не выучили

ах и да тк моя операция стоила больше чем 50 ххх руб . мне выпустят именную карту

а знаете как я узнаю что она готова ?

правильно никак !

сама приди, узнай, посмотри, спроси

а знаете как я узнала что выпустят?

я прочитала в лифте , задала вопрос администратору и думала что получу полбу , но я не пугливая , а еще я в три раза выше администратора

так что ей не допрыгнуть

через сколько ? мы не знаем! может две недели может три

а может и пару месяцев

да, как так то?!

требую мою именную карту желательно с пониманием какой процент скидки , а то этот вопрос администраторов тоже в тупик ставит , хотя бы со звонком , как же я могу расчитывать на доставку карты до дома

это же будет стоить аж 300 рублей , Гармония разориться

администраторам не до Вас смертных

они решают Важные личные дела

кто в какую смену встает что бы кто-то там пошел пить / есть И так далее

для меня это было очень познавательно

плак плак плак

пы.сы моя внутренняя жаба все таки негодует что я отдала 1500 тысячи что бы снять швы и 1800 за то что выписали таблетки за 3000 тысячи .

вот по этому поводу с удовольствием увижу ответ администрации.

наминаю я по программе омс

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день! Согласно правил сервиса, а также для идентификации случая, просим указать Ваши данные: ФИО (можно только заглавные буквы) и дату рождения или номер под штрихкодом с любой квитанции об оплате.

  • РСС 08.07.1988

    штрихкод оплаты смогу сказать позже

    прием был в пятницу 24.12.2021 в 10.00

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Направление ОМС, которое Вы нам предъявили, предполагает получение услуг в рамках программы ЭКО. Вы получили в рамках этой программы первичный бесплатный прием. Другие врачебные приемы, которые Вы получили у нас - не оплачиваются Вашей страховой компанией. Относительно дисконтной карты, хотим отметить следующее: именная дисконтная карта предполагает скидку 15% на услуги нашего Медицинского Центра, ее изготовление занимает от 2 до 3 недель. Также мы действительно не доставляем дисконтные карты на дом.

    Поздравляем Вас с наступающим Новым Годом! Будьте здоровы!

  • И снова Здравствуйте !

    и Вас с новым годом!

    но давайте начнем все таки с начала …

    я согласна платить но хочу что бы когда я прихожу в Вашу клинику хотелось бы что бы встречали с улыбкой и желательно получать полную информацию от администраторов , а не в комментариях на флампе.

    Это вопрос к другим врачебным приемам…

    Относительно дисконтной карты вопрос остаётся открытым почему нельзя предупредить?

    Ну и главный вопрос во всей моей тираде, где было очень много букв : почему административный персонал очень расстраивает своим отношением ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласна с вами, администраторы не приветливые, за таким отношением можно и в 7ку сходить, а тут все таки платная клиника, с рекламой на трамваях аж. Особенно старший администратор, который должен быть эталоном сервиса, неприятная женщина.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы