- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+7 фотографий
-
-
-
-
-
-
-
Заказали кухню в GaStone 31.10.2020 года за 193180 руб. В результате:
цвет боковых панелей 1 шкафа и 1 панели при изготовлении расходится с проектом, перепутан, отличается от шкафов.
Через пару дней эксплуатации обнаружили, что духовка установлена в шкафу качестве прокладок на наш не дешевый ламинат; при открывании дверца духовки царапает ручку...
Заказали кухню в GaStone 31.10.2020 года за 193180 руб. В результате:
цвет боковых панелей 1 шкафа и 1 панели при изготовлении расходится с проектом, перепутан, отличается от шкафов.
Через пару дней эксплуатации обнаружили, что духовка установлена в шкафу качестве прокладок на наш не дешевый ламинат; при открывании дверца духовки царапает ручку ящика; отслоение плёнки на фасадах, особенно на углах; отслоение кромки на столешнице; перекос соединения столешницы с еврозапилом; отслоение капельника столешницы; отслоение кромки на нескольких корпусах; края ручек не обработаны (при заказе обещали вариант как в шоуруме с закругленными краями, а поставили дешёвку с острыми краями); саморезы крепления ручек протирают торцы шкафов; вклапления мусора под плёнкой на фасадах; шкаф для посуды глухой без вентиляции; толщина угловых планок шкафов тоньше фасадов, со сколами, замазанными чем-то; геометрия 1 шкафа нарушена (прогиб верха).
Сообщили о дефектах в офис. Приехал представитель, посмотрел, сфотографировал. Описать дефекты, составить акт, принять претензию наотрез отказываются как в магазине (ул. Гагарина, 35), так и управляющая магазинами по Екатеринбургу. Только почтой на адрес фабрики в Курган. После письменной претензии опять приехал представитель фабрики (опять фото, категорический отказ от дефектовки, акта. На словах с желанием устранять, но без ответа какие дефекты, объём, способ, сроки). После 2,5 месяцев, мягко говоря странной позиции фабрики, сделали независимую экспертизу. Итог: существенные недостатки 72 %. Деньги за гарнитур вернули. Далее суды по компенсация юр.услуг и экспертизы на полгода. В чём привлекательность данной фабрики в таком ценовом диапазоне с таким качеством и с такой клиентоориентированностью большой вопрос!
Добрый день, Natalya Sterkhova!
Изложенные Вами обстоятельства не соответствуют действительности, так как Фабрика никогда не отказывалась от выполнения своих договорных обязательств.
К сожалению, Вы не написали, что кухонный гарнитур был изготовлен и установлен 12 марта 2021 г., и был принят Вами без замечаний, также Вами был дан Компании...
Добрый день, Natalya Sterkhova!
Изложенные Вами обстоятельства не соответствуют действительности, так как Фабрика никогда не отказывалась от выполнения своих договорных обязательств.
К сожалению, Вы не написали, что кухонный гарнитур был изготовлен и установлен 12 марта 2021 г., и был принят Вами без замечаний, также Вами был дан Компании письменный положительный отзыв с оценкой «5» из возможных «5».
12.04.2021 г. Вы обратилась в Фабрику с просьбой просчитать стоимость работ по демонтажу/монтажу гарнитура с целью замены напольного покрытия под кухней в связи с недостатками ламината. Фабрикой был дан ответ на обращение, где было указано, что стоимость демонтажа/монтажа гарнитура будет стоить почти 1/3 стоимости гарнитура. После чего у Вас, возможно, возникло желание бесплатно произвести демонтаж кухни.
19.06.2021 г., Вы обратились в компанию с претензией, т.е. спустя 3 месяца после установки кухни, это подтверждено документально, как и полная лояльность к ситуации со стороны нашей компании. С целью исполнения своих гарантийных обязательств по договору и исключения спора Компания приобрела необходимые материалы для устранения всех недостатков безвозмездно, в том числе и тех, которые возникли по вашей вине.
Однако, Вы сотрудника нашей компании 13.07.2021 для устранения недостатков не допустили к кухонному гарнитуру. В связи с тем, что устранение недостатков возможно только в случае обеспечения беспрепятственного доступа, то 26.07.2021 Компания повторно уведомило Вас о том, что в случае исполнения с Вашей стороны условий договора и закона, связанных с обеспечением доступа к гарнитуру для устранения недостатков, недостатки гарнитура будут безвозмездно устранены. Однако, Вы отказались обеспечить доступ к мебели.
Привлекательность нашей Фабрики как раз в том, что вне зависимости от ситуации, мы всегда стараемся учитывать интересы Покупателя. Нам важно, чтобы человек был доволен своей кухней, на этом строится вся наша работа!
В связи с Вашим отказом устранять недостатки в гарнитуре и, учитывая Вашу позицию о добровольном согласии расторгнуть договор, Компания пошла Вам навстречу и в досудебном порядке по взаимному согласию договор был расторгнут. В результате, Вы 02.09.2021 г. возвратили кухонный гарнитур, а мы Вам возвратили деньги за него.
Поэтому надеемся, что вопрос исчерпан как на профессиональном, так и на человеческом уровнях.
С Уважением,
Фабрика Мебели GaStone