- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я настолько люблю вас, гастроли, что каждый раз игнорирую ваш отвратительный (чаще всего) сервис.
Прекрасная кухня, красивая посуда, необычная атмосфера, великолепные вина и абсолютно неклиентоориентированный персонал. Каждый раз приходится закрывать глаза на многие мелочи, из которых в итоге складывается все впечатление.. но тут уже нет сил...
Я настолько люблю вас, гастроли, что каждый раз игнорирую ваш отвратительный (чаще всего) сервис.
Прекрасная кухня, красивая посуда, необычная атмосфера, великолепные вина и абсолютно неклиентоориентированный персонал. Каждый раз приходится закрывать глаза на многие мелочи, из которых в итоге складывается все впечатление.. но тут уже нет сил молчать! сделайте что-нибудь, а! не хочется мне с вами расставаться.
например, вчера:
ужин. забронировали стол на четверых (слава богу с бронью в этот раз не было проблем). на входе меня не встретил хостес, но я покорно подождала, пока кто-нибудь сможет забрать мою верхнюю одежду.
блюда принесли быстро, тк людей в зале было немного. подруга заказала рыбу, которую подают в остром соусе. это не указано в меню, а острое подруга не ест. тем не менее, мы не отказались от блюда, а просто заказали другое. острую рыбу решила съесть другая подруга, но пока ей несли приборы, рыба остыла. причём, мы звали официанта...
счёт нам сделали совместный, хотя мы просили раздельный. сидели на калькуляторах считали, кто сколько должен 😅
вооот!
а ещё! я планировала провести мероприятие 14 декабря на 23 человека и просила менеджера со мной встретиться, когда только пришла. но про меня забыли, видимо и пока я не напомнила, ко мне менеджер не вышел.
когда мы начали обсуждать рассадку, я предупредила, что нам важно сидеть за одним столом, мне сказали, что это невозможно. мы прошли в зал «Фаи» и мне почему-то было очевидно, что к большому мраморному столу легко модно подставить те деревянные столики, что стоят рядом. но менеджер отказала, ссылаясь на то, что им (персоналу) будет тут неудобно ходить..
а ещё! вы фреш апельсиновый пропускайте через сито, чтоб через широкие трубочки косточки не залетали прямо в горло. я об этом уже говорила, но вам почему-то все равно :)
и уже все вокруг говорят, что вам все равно на все отзывы и пожелания.
исправляетесь, ребят. вы вкусные и уютные, но такие негостеприимные.
кстати, оделись мы вчера сами. нас никто не проводил.
Доброе утро! Прежде всего хотелось бы выразить благодарность, за подробный отзыв и обратную связь! Принеси свои искренние извинения, что в этот вечер сервис вас разочаровал. Мы обязательно проведём тщательную работу с персоналом. И хотелось бы пригласить вас на чай или кофе с десертом, чтобы сгладить неприятные воспоминания о вечере! Надеемся вы...
Доброе утро! Прежде всего хотелось бы выразить благодарность, за подробный отзыв и обратную связь! Принеси свои искренние извинения, что в этот вечер сервис вас разочаровал. Мы обязательно проведём тщательную работу с персоналом. И хотелось бы пригласить вас на чай или кофе с десертом, чтобы сгладить неприятные воспоминания о вечере! Надеемся вы дадите нам шанс исправить мнение о нас! До встречи.
Доброе утро! Прежде всего хотелось бы выразить благодарность, за подробный отзыв и обратную связь! Принеси свои искренние извинения, что в этот вечер сервис вас разочаровал. Мы обязательно проведём тщательную работу с персоналом. И хотелось бы пригласить вас на чай или кофе с десертом, чтобы сгладить неприятные воспоминания о вечере! Надеемся вы дадите нам шанс исправить мнение о нас! До встречи.