- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разочарование и провал. Как постоянные клиенты навсегда забудут данное заведение. Забронировали стол на 18.30 Приехав раньше супруга, я стояла выясняла нашу бронь. Девушка уверяла, что ранее 19 брони нет … Потом нашла (хотя тут надо было сразу уходить) Приехал муж с ребенком ( 5 лет ). Мы заказали ребенку макароны и котлету, себе по меню...
Разочарование и провал. Как постоянные клиенты навсегда забудут данное заведение. Забронировали стол на 18.30 Приехав раньше супруга, я стояла выясняла нашу бронь. Девушка уверяла, что ранее 19 брони нет … Потом нашла (хотя тут надо было сразу уходить) Приехал муж с ребенком ( 5 лет ). Мы заказали ребенку макароны и котлету, себе по меню салаты, лазанью, стейк … Через 40 минут у нас на столе стояло все кроме макарон для ребенка. Он уже начал плакать и опускаться под стол с воплями почему у нас еда есть, а у него нет. На вопрос к нашему официанту Ивану, ответ был - ждите … ждём. Кусок в горло не лезет, сын плачет, пытаемся его накормить нашей едой ( но ему солено, перчено, песто не ест и пр)… бегу к администратору - ждите … ждём возле кухни … выносят макароны с котлетой. Ребенок на них нападает, пытается есть и через минуту новая проблема - не хочу есть холодное… я уже в истерике говорю, какое холодное только принесли … пробую и … макароны холодные и слипшиеся, бифштекс теплый … бежим с тарелкой к официанту с просьбой погреть (разбираться уже нет ни времени, ни желания) тарелку уносят и … опять томительные ожидания … проходит еще 15 минут, я уже ору. Выясняется, что кто то там принял решение заново варить макароны!!!!! Ребята серьезно ?!?!?????? Ватный администратор с улыбкой на лице говорит, ждите мы вам десерт подарим…. Если бы не ребенок, я бы не стеснялась в выражениях… молчу. Говорю не надо десерт, дайте еды .. хоть какой нибудь. Объясняю ситуацию, что уже 50 минут мы в ресторане, уже съели свое горячее, что ребенок хочет съесть хоть что то ( в надежде что хоть огурец или хлеб дадут какой то) говорят ждите! ….. Вишенкой на торте было; когда администратор сама принесла макароны и заявила 5летнему ребенку, что если он их все съест - она ему десерт принесет! Уже не первый раз мы сталкиваемся с ватными лицами официантов ( меню и кофе я могла ждать по 20-30 минут, но было как то не критично), но это было последнее наше посещение данного заведения. Зная, что это сеть у неких собственников бизнеса, нет желания посещать и другие заведения ( сойка, гастроли, шалом и пр) Итог: один официант и непутевый администратор закончили наши многолетние дружеские отношения! счет нам принесли, кстати, быстро
Добрый день!
Меня зовут Анастасия, менеджер ресторана Гастроли
Прежде всего, я хочу принести Вам свои извинения за испорченное настроение и за то, что стали причиной для негативного отзыва.
Благодарим Вас за обратную связь, для нас это очень важно.
Мне также очень хочется, чтобы мои извинения были не только на словах +7 (996) 183 24 72 - это мой...
Добрый день!
Меня зовут Анастасия, менеджер ресторана Гастроли
Прежде всего, я хочу принести Вам свои извинения за испорченное настроение и за то, что стали причиной для негативного отзыва.
Благодарим Вас за обратную связь, для нас это очень важно.
Мне также очень хочется, чтобы мои извинения были не только на словах +7 (996) 183 24 72 - это мой личный номер
Пожалуйста, напишите или оставьте свой номер для связи в личных сообщениях.
Я очень надеюсь, что вы дадите нам ещё один шанс.
Буду рада возможности диалога