Гастроли

Гастрономический паб
  • Екатеринбург, улица 8 Марта, 4 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 410 м
  • Геологическая 1400 м

Заказывала коктейли и десерт - крем из авокадо с клубникой, что-то такое. Выпив половину первого коктейля, вдруг заметила, что в бокале плавает что-то черное. Обнаружила 3! мошки! Хорошо, что я не впечатлительная. Позвали официантку, не будучи в настроении устраивать скандал, спокойно спросили, что это такое. Она задумчиво посмотрела в бокал, тоже...

Показать целиком

Заказывала коктейли и десерт - крем из авокадо с клубникой, что-то такое. Выпив половину первого коктейля, вдруг заметила, что в бокале плавает что-то черное. Обнаружила 3! мошки! Хорошо, что я не впечатлительная. Позвали официантку, не будучи в настроении устраивать скандал, спокойно спросили, что это такое. Она задумчиво посмотрела в бокал, тоже не особо впечатлилась и неохотно выдала гениальную фразу "хотите, чтобы мы переделали коктейль?" ("или может так допьете" - видимо, подумала она). Не "о, ужас, видимо их занесло торнадо, мы приносим свои извинения", нифига подобного. Потрясающий уровень сервиса, учитывая нехилый ценник заведения и пафосное позиционирование. Новый коктейль официантка поставила передо мной со словами "без мух". Этот коктейль захотелось вылить ей на голову. Не такая у вас кухня, ребята, чтобы терпеть подобные истории.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • А что вы таки хотите от официантки? Готовит то не она. За работу ей платят мало. А выслушивать претензии потребителей - мерзкое занятие. Короче она сказала всё максимально сдержанно. Если уж выливать коктейль на голову, то собственнику - горебизнесмену.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброе утро.

    Наталья - директор ресторана "Гастроли".

    Прежде всего, я хотела бы извиниться перед Вами за то, что явились причиной негативного отзыва.

    Да, менеджер подробно передал мне информацию по Вашему визиту.

    Я со своей стороны приму все необходимые меры, чтобы такого больше не повторилось.

    Это и дополнительные собрания с линейным персоналом на предмет того, как мы разговариваем с гостями, когда уместно шутить, а когда нет.

    Ещё раз спасибо Вам за сигнал - есть над чем работать.

    Со своей стороны мне бы хотелось, чтобы мои извинения были не только на словах - 8-912-605-08-07 - когда будет желание - напишите или позвоните мне, пожалуйста, - чтобы я могла организовать для Вас приятный комплимент в ресторане.

    Надеюсь, что Вы дадите нам ещё шанс произвести на Вас положительное впечатление.

    Ещё раз извините, пожалуйста.

    И хорошей Вам недели.

Загрузка рекламы