- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала коктейли и десерт - крем из авокадо с клубникой, что-то такое. Выпив половину первого коктейля, вдруг заметила, что в бокале плавает что-то черное. Обнаружила 3! мошки! Хорошо, что я не впечатлительная. Позвали официантку, не будучи в настроении устраивать скандал, спокойно спросили, что это такое. Она задумчиво посмотрела в бокал, тоже...
Заказывала коктейли и десерт - крем из авокадо с клубникой, что-то такое. Выпив половину первого коктейля, вдруг заметила, что в бокале плавает что-то черное. Обнаружила 3! мошки! Хорошо, что я не впечатлительная. Позвали официантку, не будучи в настроении устраивать скандал, спокойно спросили, что это такое. Она задумчиво посмотрела в бокал, тоже не особо впечатлилась и неохотно выдала гениальную фразу "хотите, чтобы мы переделали коктейль?" ("или может так допьете" - видимо, подумала она). Не "о, ужас, видимо их занесло торнадо, мы приносим свои извинения", нифига подобного. Потрясающий уровень сервиса, учитывая нехилый ценник заведения и пафосное позиционирование. Новый коктейль официантка поставила передо мной со словами "без мух". Этот коктейль захотелось вылить ей на голову. Не такая у вас кухня, ребята, чтобы терпеть подобные истории.
Доброе утро.
Наталья - директор ресторана "Гастроли".
Прежде всего, я хотела бы извиниться перед Вами за то, что явились причиной негативного отзыва.
Да, менеджер подробно передал мне информацию по Вашему визиту.
Я со своей стороны приму все необходимые меры, чтобы такого больше не повторилось.
Это и дополнительные собрания с линейным персоналом...
Доброе утро.
Наталья - директор ресторана "Гастроли".
Прежде всего, я хотела бы извиниться перед Вами за то, что явились причиной негативного отзыва.
Да, менеджер подробно передал мне информацию по Вашему визиту.
Я со своей стороны приму все необходимые меры, чтобы такого больше не повторилось.
Это и дополнительные собрания с линейным персоналом на предмет того, как мы разговариваем с гостями, когда уместно шутить, а когда нет.
Ещё раз спасибо Вам за сигнал - есть над чем работать.
Со своей стороны мне бы хотелось, чтобы мои извинения были не только на словах - 8-912-605-08-07 - когда будет желание - напишите или позвоните мне, пожалуйста, - чтобы я могла организовать для Вас приятный комплимент в ресторане.
Надеюсь, что Вы дадите нам ещё шанс произвести на Вас положительное впечатление.
Ещё раз извините, пожалуйста.
И хорошей Вам недели.
А что вы таки хотите от официантки? Готовит то не она. За работу ей платят мало. А выслушивать претензии потребителей - мерзкое занятие. Короче она сказала всё максимально сдержанно. Если уж выливать коктейль на голову, то собственнику - горебизнесмену.
Доброе утро.
Наталья - директор ресторана "Гастроли".
Прежде всего, я хотела бы извиниться перед Вами за то, что явились причиной негативного отзыва.
Да, менеджер подробно передал мне информацию по Вашему визиту.
Я со своей стороны приму все необходимые меры, чтобы такого больше не повторилось.
Это и дополнительные собрания с линейным персоналом на предмет того, как мы разговариваем с гостями, когда уместно шутить, а когда нет.
Ещё раз спасибо Вам за сигнал - есть над чем работать.
Со своей стороны мне бы хотелось, чтобы мои извинения были не только на словах - 8-912-605-08-07 - когда будет желание - напишите или позвоните мне, пожалуйста, - чтобы я могла организовать для Вас приятный комплимент в ресторане.
Надеюсь, что Вы дадите нам ещё шанс произвести на Вас положительное впечатление.
Ещё раз извините, пожалуйста.
И хорошей Вам недели.