Гастроли

Гастрономический паб
  • Екатеринбург, улица 8 Марта, 4 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 410 м
  • Геологическая 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Бронировала в заведении столик на свой день рождения на троих 28.02.21 на 21:00, хотели посидеть с подругами и вкусно поужинать, но все получилось просто ужасно. Официант молодой человек очень долго не подходил к нам чтобы принять заказ, минут 15-20 мы просто сидели и крутили головами. При принятии заказа резко было сказано, что ожидание горячих...

Показать целиком

Бронировала в заведении столик на свой день рождения на троих 28.02.21 на 21:00, хотели посидеть с подругами и вкусно поужинать, но все получилось просто ужасно. Официант молодой человек очень долго не подходил к нам чтобы принять заказ, минут 15-20 мы просто сидели и крутили головами. При принятии заказа резко было сказано, что ожидание горячих блюд 30 минут, на что он рассчитывал?? Что я такая встану и скажу а ну ладно, ок, расходимся? Сказано это было таким тоном типо не заказывайте и не ждите. Так как это был ужин в честь моего праздника мы согласились, не менять же нам заведение в 21:00 вечера. Официант к слову совсем не мог нормально сориентировать нас по меню и заинтересовать блюдами, продать нам что-то, нам приходилось вытягивать информацию вопросами а это что? А что сюда входит? Почти сразу нам принесли бутылку вина, собственно ближайшие 40 минут мы только с ней и сидели, хотя по готовности пиццы ориентировали на 15 минут. Наш официант в зоне нашего столика не появлялся вообще. То есть за эти 40 минут мне приходилось самой вставать и подходить хоть к кому нибудь с вопросами о готовности хотя бы пиццы и просьбами принести воды. Когда я наконец поймала своего официанта и попросила принести воды, потому что моя подруга чувствовала себя плохо, он даже про это забыл. Несчастную нашу пиццу принести через 40 минут уже холодную, то есть неизвестно сколько она простояла на раздаче, пока мы сидели голодные. Наконец-то менеджер заметила что что-то не так и подошла к нам, нам поменяли официанта и принесли воды, ура! Слава богу через часа полтора после заказа нас осчастливили салатами и горячим и мы наконец-то смогли поесть. Ни о каком хорошем настроении речи уже не было. Было желание просто поесть и скорее уйти.

В самом конце вечера менеджер принесла в качестве извинения один кусочек пирога и два бокала вина. Это было странно, так как мы уже собрались уходить и в принципе наелись, вы же представляете что мы сидели почти весь вечер голодные, а потом нам в раз все вынесли, то есть это было непонятное действие которое абсолютно не сгладило ситуацию, куда более логичным была бы как минимум скидка.

Возможно блюда и хорошие, будь они поданы вовремя и горячими. Но в это заведение я точно больше никогда не вернусь и никому не посоветую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день.

    Наталья - директор ресторана "Гастроли".

    Прежде всего, я хочу принести вам свои извинения за испорченное настроение и что стали причиной для негативного отзыва.

    С менеджерами мы максимально подробно разобрали ситуацию с вашим визитом - и действия, которые надо предпринять, чтобы избежать повторения.

    Вы абсолютно правы, что есть над чем работать.

    Но мне очень хочется, чтобы мои извинения были не только на словах.

    89126050807 - это мой личный номер.

    Разрешите пригласить вас на завтрак в качестве комплимента.

    Напишите или позвоните мне, пожалуйста, чтобы я могла всё организовать.

    Я очень надеюсь, что вы дадите нам ещё один шанс на исправление.

    Буду ждать обратной связи.

    Ещё раз извините.

Загрузка рекламы