- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня они испортили нам семейный праздник, к сожалению. 8-е марта - необычный день и очень не хочется, чтобы его испортили, но Гастролям это удалось. При посадке нас сразу предупредили, что из-за праздника время подачи блюд увеличивается с 20 до 40-50 минут. Спасибо за предупреждение, сказали мы, и, в общем, в части времени нас не обманули, за...
Сегодня они испортили нам семейный праздник, к сожалению. 8-е марта - необычный день и очень не хочется, чтобы его испортили, но Гастролям это удалось. При посадке нас сразу предупредили, что из-за праздника время подачи блюд увеличивается с 20 до 40-50 минут. Спасибо за предупреждение, сказали мы, и, в общем, в части времени нас не обманули, за исключением одного десерта, который несли около 1,5-2 часов (денег за него, кстати, не взяли). Что же касается основных блюд, то нас ждало полное разочарование - горячее было не горячим. Тыквенный суп был слегка тёплым, а мясо краба в нем откровенно холодным, по-моему, его положили в суп, достав из холодильника или даже из морозильника(((, баклажан «из печи», по-моему, достали из печи за час до подачи. Такая же была и треска. Что это - ресторану на хватало сил приносить блюда сразу же после из приготовления, либо все было приготовлено заранее настолько, что уже остыло, тогда зачем было ждать 40-50 минут???? В общем большой жирный «КОЛ» Гастролям, захочется ли прийти сюда ещё раз, не уверен(((( PS тыквенный пирог, заказанный дочерью, оставил впечатление, что его уже ели - на тарелке лежало два бесформенных комка, оторванных от чего-то целого, а не отрезанных.
Посещение Гастролей летом пошлого года после снятия ограничений оставило самые приятные впечатления, что изменилось за 7 месяцев???
Добрый день.
Наталья - директор ресторана "Гастроли".
Самое главное - я хочу перед вами извиниться за испорченный день и настроение.
Вы абсолютно правы, что никакие наши технические проблемы в этот день не оправдание тому о чём вы рассказали.
На сегодняшний день - это задача номер 1 и самая приоритетная - оперативное устранение всех неполадок в...
Добрый день.
Наталья - директор ресторана "Гастроли".
Самое главное - я хочу перед вами извиниться за испорченный день и настроение.
Вы абсолютно правы, что никакие наши технические проблемы в этот день не оправдание тому о чём вы рассказали.
На сегодняшний день - это задача номер 1 и самая приоритетная - оперативное устранение всех неполадок в процессах, чтобы избежать повторения подобных ситуаций.
Мне очень хочется, чтобы вы мне поверили, что ничего не изменилось с момента открытия и мы как и всегда каждый отзыв и обратную связь рассматриваем максимально подробно, чтобы провести работу над ошибками.
Но я прошу вас дать нам ещё один шанс на исправление.
89126050807 - это мой номер.
Как будет желание или настроение - напишите мне, пожалуйста, чтобы я могла организовать для вас комплимент от нас.
Ещё раз приношу вам свои извинения.
Буду надеться на возможность диалога.
Добрый день.
Наталья - директор ресторана "Гастроли".
Самое главное - я хочу перед вами извиниться за испорченный день и настроение.
Вы абсолютно правы, что никакие наши технические проблемы в этот день не оправдание тому о чём вы рассказали.
На сегодняшний день - это задача номер 1 и самая приоритетная - оперативное устранение всех неполадок в процессах, чтобы избежать повторения подобных ситуаций.
Мне очень хочется, чтобы вы мне поверили, что ничего не изменилось с момента открытия и мы как и всегда каждый отзыв и обратную связь рассматриваем максимально подробно, чтобы провести работу над ошибками.
Но я прошу вас дать нам ещё один шанс на исправление.
89126050807 - это мой номер.
Как будет желание или настроение - напишите мне, пожалуйста, чтобы я могла организовать для вас комплимент от нас.
Ещё раз приношу вам свои извинения.
Буду надеться на возможность диалога.