- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень расстроена уровнем, до которого упал когда-то лучший ресторан в нашем городе. 15.05.2022 были на позднем завтраке там, нас посадили за столик, минут 10 ждали меню, так и не дождались, сходили за ним сами. После подошёл крайне уставший официант, чтоб принять наш заказ. Вокруг всем людям предложили и принесли воду на время ожидания заказа, наш...
Очень расстроена уровнем, до которого упал когда-то лучший ресторан в нашем городе. 15.05.2022 были на позднем завтраке там, нас посадили за столик, минут 10 ждали меню, так и не дождались, сходили за ним сами. После подошёл крайне уставший официант, чтоб принять наш заказ. Вокруг всем людям предложили и принесли воду на время ожидания заказа, наш официант решил, что нам она не нужна. Принесли заказ, в процессе разговора случайно опрокинула бокал на стол и своего спутника, никто из сотрудников ресторана не предложил помощи, сама протерла стол салфетками, которые у нас были. Официант подошёл, кинул на стол новую пачку. В этот момент мой спутник вытряхивал из рукава оставшееся просеко. Официант крайне устало и удивленно посмотрел на груду мокрых салфеток на столе и сказал «а, просеко, ещё принести?» я отказалась. Протерла стол новыми салфетками. Попросили счёт, оплатили, за окном начался ливень и я попросила ещё напитки, чтоб переждать дождь. Официант на мою просьбу так закатил глаза, как даже я их не закатываю, сказал «ЛАДНО». Наверное, мы ему просто не понравились, да и пара за соседним столом тоже (потому что они пришли позже нас, так же не дождались меню, так же ждали, когда заказ все же примут). Человеческий фактор, возможно. Но как же клиентоориентированность? Вежливость? Оставила после посещения комментарий по ссылке, закреплённой в шапке профиля, никакого ответа на это не получила. Обидно, раньше это было одно из любимых мест, сейчас, после такого отношения даже возвращаться туда не хочется. Сервис - 0. Отправьте сотрудников на какие-нибудь курсы общения с людьми, что ли. А то всех клиентов растеряете.
Здравствуйте!
Меня зовут Мария, я менеджер ресторана Гастроли.
Крайне огорчены тем, что не смогли сохранить доверие и расстроили Вас качеством нашего сервиса.
Это совсем не тот уровень, который мы хотим показывать нашим гостям.
Приношу свои извинения, мне искренне жаль что так вышло.
Мы поговорили с персоналом и назначили встречу для решения...
Здравствуйте!
Меня зовут Мария, я менеджер ресторана Гастроли.
Крайне огорчены тем, что не смогли сохранить доверие и расстроили Вас качеством нашего сервиса.
Это совсем не тот уровень, который мы хотим показывать нашим гостям.
Приношу свои извинения, мне искренне жаль что так вышло.
Мы поговорили с персоналом и назначили встречу для решения этой проблемы.
Я хочу исправить наши недочеты и принести свои извинения лично.
Пожалуйста, напишите на мой номер 89299174998 или оставьте Ваш контакт для связи в личные сообщения, чтобы я могла с Вами связаться.
Буду очень благодарна возможности диалога с Вами!
С Уважением, Мария,
Менеджер ресторана Гастроли
К сожалению сколько бы отзывов не писали, сколько бы обещаний не давали — мне кажется у них стиль такой у заведения и у сетки в целом
Здравствуйте!
Меня зовут Мария, я менеджер ресторана Гастроли.
Крайне огорчены тем, что не смогли сохранить доверие и расстроили Вас качеством нашего сервиса.
Это совсем не тот уровень, который мы хотим показывать нашим гостям.
Приношу свои извинения, мне искренне жаль что так вышло.
Мы поговорили с персоналом и назначили встречу для решения этой проблемы.
Я хочу исправить наши недочеты и принести свои извинения лично.
Пожалуйста, напишите на мой номер 89299174998 или оставьте Ваш контакт для связи в личные сообщения, чтобы я могла с Вами связаться.
Буду очень благодарна возможности диалога с Вами!
С Уважением, Мария,
Менеджер ресторана Гастроли